В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kotterbrother
kotterbrother
18.09.2021 15:28 •  Литература

Нужно написать анализ (( ))... Егор Полянский

«Приглашение в Курск»

«Окрестность и в бинокль необозрима!

Здесь Тютчев славил лета

благодать.

Впервые к нам – с дней покоренья

Крыма –

из-за границы едут отдыхать.

На вышку парами восходят луны,

легко с трамплина прыгают в бассейны,

где нереиды – дочери Нептуна

облюбовали пресноводный Сейм.

Что Ж, приезжайте! Солнечное братство

и я, как Тютчев, на реке люблю.

А на прилавках – овощное царство,

«радиактивность» сведена к нулю.

В наследстве нашем –

маршал Рокоссовский,

в кругу друзей – все слушал да молчал,

но первый залп салюта августовский

в ночной Москве – отсюда прозвучал!

Еще – богаты соловьиной славой.

На ней тысячелетия печать:

Центрально-соловьиною державой

отныне нас извольте величать.

Ну, а концовка в песне, как и прежде,

что со Светловым пели мы вдвоем:

«Цвети, мой Курск! И пусть любой

приезжий

себя считает курским соловьем».

Показать ответ
Ответ:
maryana070803
maryana070803
21.10.2022 04:38

Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.

Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе мРассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

правельно или нет это тебе уже решать

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sashafedorova
Sashafedorova
17.07.2020 22:15

1) рассказ называется хитрая ворона Потому что когда они на и Дали досыта вороны не улетали а продолжали открывать орехи и прятать их в ямке они вырывали несколько я мог и делали вид что туда тоже ложат орехи потом сейчас не написав рвали и закидывали их сухой травой и листьями.

2) проводов про тайник ворон ребята решили ими пожевиться им в этом собака Тузик. Они тщательное следили за воротами куда они кладут орехи и шугали их громко кричали и размахивать тюбетейками. так и образовался ореховый промысел.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота