Во-первых, когда впервые князь Верейский к ним пришел, отцу Маши Троекурову он показался очень знатным и достойным человеком, и уже тогда он начал думать о свадьбе князя и его дочери. Когда они совершили ответный визит, Маша даже не представляла о том, что он будет её женихом. И, просто радовалась, как подобает девушке ее возраста. Но когда речь пошла о свадьбе, то она сразу побледнела и в голову начали лезть ужасные мысли. Она не могла воспротивиться слову отца, а если бы и стала, то Троекуров не послушал бы ее. Маша не хотела свадьбы, потому что страстно любила Дубровского. И., решила, рассказать ему все и попросить Но наступил день венчания... Дубровский так и не успел, и Маша всем сердцем возненавидела князя Верейского. Так как после венчания, она стала законной его женой. И должна быть с нелюбимым человеком, и мучатся до конца своей жизни... Когда Дубровский пришел, она отказала ему из-за того, что уже было повенчана...
То., есть она его ненавидела, потому что она любила другого. А, ее выдали замуж за князя... Князь Верейский, даже не смотря на ее слезы и не стал отменять свадьбы. Маша понимала, что стала "Украшением" для него... и навсегда потеряла своего возлюбленного.
Современники не зря назвали Жуковского . писались еще до него, но именно Жуковский придал окончательную завершенность, содержательную совокупность признаков, которые выделили русскую из других жанров. До Жуковского русская была похожа на историческую песню, теперь в ней есть фантастика, таинственность, загадочность, легенда. В присутствует что-то непонятное, пугающее, страшное, то, что должно обязательно произойти.
«Светлана» переведенная по Бюргера обрастает чисто русскими приметами, традициями, обычаями и поверьями. Кроме того, сама Светлана наделена чертами национального характера – верностью, сердечностью, краткостью, добротой, нежностью и простотой.
Жуковский, действительно, новатор в области жанра, он создал национальную . Это можно подтвердить примерами из «Светлана»:
Первое подтверждение:
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали….
Гадание в Крещение - это чисто русский обычай.
Второе подтверждение:
Едем! Поп уж в церкви ждет
С дьяком, дьячками;
Хор венчальну песнь поет;
Храм блестит свечами….
Наша религия – Православие (христианство), венчальный обряд в церкви – это наша традиция.
Третье подтверждение:
У ворот их санки ждут;
С нетерпеньем кони рвут
Повода шелковы…
Тройка лошадей запряженная в сани – чисто русский езды.
Четвертое подтверждение:
Что ж?.. В избушке гроб; накрыт
Белою запоной;
лик в ногах стоит;
Свечка пред иконой….
Икона – явление совершенно уникальное, характерное практически только для Руси.
То., есть она его ненавидела, потому что она любила другого. А, ее выдали замуж за князя... Князь Верейский, даже не смотря на ее слезы и не стал отменять свадьбы. Маша понимала, что стала "Украшением" для него... и навсегда потеряла своего возлюбленного.
Современники не зря назвали Жуковского . писались еще до него, но именно Жуковский придал окончательную завершенность, содержательную совокупность признаков, которые выделили русскую из других жанров. До Жуковского русская была похожа на историческую песню, теперь в ней есть фантастика, таинственность, загадочность, легенда. В присутствует что-то непонятное, пугающее, страшное, то, что должно обязательно произойти.
«Светлана» переведенная по Бюргера обрастает чисто русскими приметами, традициями, обычаями и поверьями. Кроме того, сама Светлана наделена чертами национального характера – верностью, сердечностью, краткостью, добротой, нежностью и простотой.
Жуковский, действительно, новатор в области жанра, он создал национальную . Это можно подтвердить примерами из «Светлана»:
Первое подтверждение:
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали….
Гадание в Крещение - это чисто русский обычай.
Второе подтверждение:
Едем! Поп уж в церкви ждет
С дьяком, дьячками;
Хор венчальну песнь поет;
Храм блестит свечами….
Наша религия – Православие (христианство), венчальный обряд в церкви – это наша традиция.
Третье подтверждение:
У ворот их санки ждут;
С нетерпеньем кони рвут
Повода шелковы…
Тройка лошадей запряженная в сани – чисто русский езды.
Четвертое подтверждение:
Что ж?.. В избушке гроб; накрыт
Белою запоной;
лик в ногах стоит;
Свечка пред иконой….
Икона – явление совершенно уникальное, характерное практически только для Руси.