В первую очередь, это, конечно, возвращение с войны. Война окончена, впереди мирная жизнь, и демобилизованный гвардии капитан Алексей Алексеевич Иванов едет домой, к жене и двоим детям. Со времени их расставания четыре года, которые были трудными для обоих. Муж воевал, жена, Любовь Васильевна, из последних сил старалась прокормить детей - Петю и Настю. Неудивительно, что оба супруга за эти годы изменились. Дети выросли; младшая дочь не узнает отца. Повзрослевший, уже двенадцатилетний, Петя распоряжается хозяйством, и отец даже немного робеет перед сыном. Алексей чувствует себя неуютно, ему сложно радоваться своему возвращению. Он чувствует какую-то преграду между собой и своей семьёй. И Алексей "выпускает пар" в ссоре с женой из-за подозрения ее в измене.
Герой близок к тому, чтобы бросить семью и уехать к девушке Маше, с которой познакомился в дороге. Семья была на грани разрыва. Настоящее возвращение героя в семью происходит, когда герой спрыгивает с поезда на переезде рядом со своим домом и бежит по дорожке навстречу своим детям.
Очевидно, что мужу и жене еще предстоит пройти долгий путь, чтобы возвратить доверие друг к другу.
19. Замечательного в этом саду только то, что он очень большой. Вишня родится раз в два года, да и ту девать некуда, никто не покупает.
20. Фирс
21 . "Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то это значит, что болезнь неизлечима. Я думаю, напрягаю мозги, у меня много средств, очень много и, значит, в сущности ни одного. Хорошо бы получить от кого-нибудь наследство, хорошо бы выдать нашу Аню за очень богатого человека, хорошо бы поехать в Ярославль и попытать счастья у тетушки-графини. Тетка ведь очень, очень богата.".
22. Драма.
23. Аня, дочь Раневской, Петя - будущее.
Раневская, Гаев
Лопахин - настоящее.
24. Я считаю, что сад символизирует красоту жизни людей, которые восхищаются им. Символизирует жизнь, которая погибает вместе с гибелью сада.
25. Смена поколений, когда грядут глобальные перемены в обществе.
В первую очередь, это, конечно, возвращение с войны. Война окончена, впереди мирная жизнь, и демобилизованный гвардии капитан Алексей Алексеевич Иванов едет домой, к жене и двоим детям. Со времени их расставания четыре года, которые были трудными для обоих. Муж воевал, жена, Любовь Васильевна, из последних сил старалась прокормить детей - Петю и Настю. Неудивительно, что оба супруга за эти годы изменились. Дети выросли; младшая дочь не узнает отца. Повзрослевший, уже двенадцатилетний, Петя распоряжается хозяйством, и отец даже немного робеет перед сыном. Алексей чувствует себя неуютно, ему сложно радоваться своему возвращению. Он чувствует какую-то преграду между собой и своей семьёй. И Алексей "выпускает пар" в ссоре с женой из-за подозрения ее в измене.
Герой близок к тому, чтобы бросить семью и уехать к девушке Маше, с которой познакомился в дороге. Семья была на грани разрыва. Настоящее возвращение героя в семью происходит, когда герой спрыгивает с поезда на переезде рядом со своим домом и бежит по дорожке навстречу своим детям.
Очевидно, что мужу и жене еще предстоит пройти долгий путь, чтобы возвратить доверие друг к другу.
Объяснение:
1. 1903.
2. 4 действия
3. Гаева
4. В париже.
5. Аня.
6. Варя.
7. Она не хочет вырубать вишневый сад
8. Лопахин.
9. Лопахин.
10.«Вся Россия – наш сад!»
11. О Раневском.
12. Лопахин.
13. Трофимова.
14. Варя.
15. Гаев.
16. Варя.
17. Яша.
18. Симеонов-Пищик
19. Замечательного в этом саду только то, что он очень большой. Вишня родится раз в два года, да и ту девать некуда, никто не покупает.
20. Фирс
21 . "Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то это значит, что болезнь неизлечима. Я думаю, напрягаю мозги, у меня много средств, очень много и, значит, в сущности ни одного. Хорошо бы получить от кого-нибудь наследство, хорошо бы выдать нашу Аню за очень богатого человека, хорошо бы поехать в Ярославль и попытать счастья у тетушки-графини. Тетка ведь очень, очень богата.".
22. Драма.
23. Аня, дочь Раневской, Петя - будущее.
Раневская, Гаев
Лопахин - настоящее.
24. Я считаю, что сад символизирует красоту жизни людей, которые восхищаются им. Символизирует жизнь, которая погибает вместе с гибелью сада.
25. Смена поколений, когда грядут глобальные перемены в обществе.