В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kovalenko7659
kovalenko7659
26.06.2021 10:25 •  Литература

Нужно ответить на во почему я выбрала этот стих и чем он мне понравился.
Есть за Полтавой в чистом поле
Могила павшего бойца.
Кругом - пшеничное раздолье,
Душистый запах чебреца.
И каждый вечер на закате
Сюда, в степную благодать,
В поношенном старинном платье
Приходит седенькая мать.
Придёт, украсит васильками
Могилу ратника она,
И долго над замшелом камнем
Сидит, в печаль погружена.
И думает мимо:
Под этой каменной плитой
Лежит сынок её родимый,
Её соколик дорогой,
Которого она, бывало,
Ждала с работы у крыльца...
А мать ни разу не видала
В лицо погибшего бойца.
Он с раскалённым автоматом
Пришёл сюда издалека:
Оттуда, где волной крылатой
Шумит в тайге Амур - река.
На этом васильковом поле
Настиг он вражескую рать.
Освободил здесь из неволи
Вот эту старенькую мать.
Вернул Ей счастье Украины,
Зажёг Зарю над нею вновь...
Он стал Ей - наречённым сыном,
Он заслужил её любовь.​

Показать ответ
Ответ:
saharok16
saharok16
05.03.2023 09:54
1)Он поняла что учительница хотела ему что бы хотя бы мог придти к себе купить молока и хлеба!
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Викусик183
Викусик183
05.03.2023 09:54
Рассказ о произведениях Пришвина 1) Писателя интересует жизнь существ, населяющих окружающий мир природы. 2) Пришвин говорит о своей любви к Родине. 3) Пришвин самим сюжетом, вызывающим чувство умиления и сострадания, убеждает читателей в необходимости охранять природу. 4) Мы можем наверняка сказать, что Пришвина интересует жизнь животных и птиц, что он очень наблюдательный и внимательный человек: герои его рассказов для детей — животные, птицы и люди, которые им и заботятся О них («Журка», «Хромка», «Беляк», «Выскочка», «Лягушонок», «Ребята и утята»). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота