Возможно в том, что во-первых он "потерял" свою дочь, которая для него была всем, практически его собственной жизнью.Во-вторых он думал, что она попала к какому-нибудь шарлатану, нет, ну а кто подговаривает невинных, глупых девиц и увозит их? Ещё ему было больно за свою дочь, потому что он думал, что она совершила большую ошибку, что она глупая и неразумная девочка, которая поддавшись чувствам побежала к первому встречному.Как говорится больше всего Вырин боялся, что тот " её и бросит". А если в заключении, то мне кажется, что Вырин уж слишком следит за дочерью, не давая ей насладиться собственной жизнью и учиться на своих ошибках.
Чацкий терзается тем,что состоит в поисках ответа на вопрос, любит ли Софья героя комедии,Молчалина, или все же не любит.Если да, то почему?За что она его любит, и в третьем акте является это главным развитием действия. Акт и начинается диалогом Чацкого с Софьей - все о том же,о наболевшем. Но в дальнейшем развитии к этому диалогу присоединяется вся Москва. Уже в диалоге Чацкого и Молчалина последний выступает как полноправный представитель Москвы. Об этом персонаже чаще всего судят по отзывам Чацкого. Молчалин действительно глуп, если искать в нем признаков высокого ума. Но ведь есть еще и другой «ум» - «пошлый опыт - ум глупцов», как назвал его Некрасов. Таким Молчалин умен чрезвычайно. На первый взгляд в этом диалоге он наивно проговаривается и саморазоблачается - почти по всем правилам классицизма. На самом деле это «саморазоблачение» особого рода и тому пример: Умеренность и аккуратность… Так: частенько там Мы покровительство находим, где не метим… Не сочинитель я… Не смею моего сужденья произнесть… Ведь надобно ж зависеть от других…
А если в заключении, то мне кажется, что Вырин уж слишком следит за дочерью, не давая ей насладиться собственной жизнью и учиться на своих ошибках.