В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
54526
54526
14.07.2020 23:34 •  Литература

нужно!

Рассказ «Крыжовник»

1. Хороша ли мечта Николая Иваныча? С каких средств достиг он своего счастья?

2. Если бы вы были доктором, какой диагноз бы вы поставили главному герою рассказа?

· Цель не оправдывает средства.

· Счастье портит человека.

· Приземленные мечты приземляют душу.

· Из грязи вылез в князи.

3.Можно ли утверждать, что понятие «футлярной жизни» подходит и к этому рассказу?

Рассказ «О любви»

1. Главную тему трилогии мы помним. Неужели и любовь можно загнать в «футляр»?

2. Кто главный герой рассказа? Что он говорит о себе?

3. Чем в жизни Алехина становится его любовь к Анне Алексеевне? Что мучает героев?

4. Найдите в тексте ответ на во о том, почему Алехина не признается Анне Алексеевне в своей любви.

5. Докажите, что название рассказа звучит иронично, отчасти во В нем много говорится о любви, но есть ли сама любовь? Почему герои рыдают в конце произведения?

6. Что сближает Алехина с Беликовым и Николаем Иванычем? Что отличает?

7. Как проявляется «футлярность» в этом рассказе?

Показать ответ
Ответ:
Qwertyuio111
Qwertyuio111
30.05.2022 07:32
Автор андрей платонович платонов в рассказе "неизвестный цветок". относится к цветку и девочке даше с большой симпатией и любовью рассказ заставляет всерьез задуматься о трудностях человеческой жизни, маленькое семечко упало в таком месте, где цветам расти и тяжело, — «приютилось оно в ямке меж камнем и глиной» . но все-таки семечко нашло в себе силы прорасти, и на камне появился маленький цветок. «нечем было ему питаться в камне и в глине; капли дождя, упавшие с неба, сходили по верху земли и не проникали до его корня, а цветок все жил и жил и рос выше» . он во что бы то ни стало стремился преодолеть все трудности, и судьба ему улыбнулась. добрая девочка заметила цветок и захотела ему . она рассказала о цветке детям, и они принесли на пустырь навоз и золу, чтобы удобрить землю. автор хочет показать, что несмотря на все трудности, своему трудолюбию, терпению, стремлению к жизни, человека, он выжил и смог подарить свою красоту людям, смог дать жизнь более сильному и прекрасному растению. любое живое существо, будь то человек или растение, должны бороться за жизнь, имеют право на жизнь. каждый, кто родился, имеет свое предназначение на земле, живет не зря, живет для счастья других. в своём рассказе, через своё отношение к цвктку и даше, автор учит, чтобы наши сердца были всегда открыты для прекрасного, для людей, чтобы каждый из нас в этой жизни подарил другим радость, счастье, новую жизнь, как тот неизвестный цветок, а. п. платонова нужно дарить друг другу свои улыбки. улыбайтесь красоте, друг другу, добру и ваша волшебная улыбка возвратится к вам с радостью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дарья0007
Дарья0007
29.03.2020 02:21
Вклассе было тихо. учительница по имени александра ивановна читала вслух «капитан­скую дочку» пушкина. когда она читала это произведение, в классе сразу воцарялась ти­шина. чику нравились эти минуты. ему нра­вилась не только сама книга, но и то, как алек­сандра ивановна ее читает. именно она была лю­бимой учительницей чика. мальчик вспомнил, как в первом классе познакомился с александ­рой ивановной. тогда он был еще совсем мал, его даже не хотели брать в школу по возрасту. но потом все-таки взяли, а он долгое время не мог понять, что в классе нужно вести себя тихо. чик на уроках громко разговаривал с соседями, чем вызывал недовольство учительницы. однажды александре ивановне надоело пове­дение чика и она велела ему выйти из класса. все одноклассники стали над ним смеяться, но чик не понимал причины этого смеха. и вдруг он увидел, что александра ивановна то­же над ним смеется, «но смеется, любя его. чик вгляделся в нее: да-да, смеется любя! и у чика сразу отлегло! если бы школьники своим смехом хотели унизить его, она бы не могла вместе с ни­ми смеяться любя! » в дальнейшем у чика стал вести директор школы, акакий македонович. и празд­ник для мальчика кончился. уроки стали скучными, как и сам директор. и чик с грустью стал вспоминать александру иванов­ну, которая вела в других классах. однажды, когда вела еще алек­сандра ивановна, в класс вошел незнакомый мужчина. это был артист местного драматиче­ского театра, евгений дмитриевич левкоев. он вел драмкружок в школе и искал талантливых детей. чик внимательно посмотрел на артиста, и подумал, что тот похож на тех людей, которые любят выпить. мальчику не могло прийти в го­лову, что артист может любить вино. евгений дмитриевич спросил, кто выразитель­но читает стихи и басни. александра ивановна попросила чика выйти. чик и сам догадывался, что без него не обойдется. ведь именно у него был самый громкий голос. к тому же именно чик считался начитанным мальчиком. вот чик вышел, прочитал свое любимое сти­хотворение. оно рассказывало о том, как во вре­мя революции мать и сын сражались и умерли, пронзенные пулями. «чику и раньше нравилось это стихотворение, потому-то он его и прочел. вообще-то стихи ему редко нравились. но это стихотворение нравилось. а тут, как толь­ко он начал его читать, какая-то сила вздернула его, трепанула, ударила в голову, и чик загудел стихами, как мотор. сила откуда-то бралась сама, чик только го­лосу подпускал. и он, читая, заново почувство­вал неимоверную жалость к героической маме и героическому мальчику». евгений дмитриевич был восхищен чтением чика. после него другие мальчики и девочки чи­тали стихи. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота