В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lele4
lele4
25.02.2020 11:40 •  Литература

нужно.
Рассказ "не надо врать"
1. Работа над первой частью рассказа.
- Что мы узнали из первой. О ком говориться в этой части?
- Ребята, а что значит ходил в приготовительный класс?
- Приготовительный класс – это класс в дореволюционном среднем учебном заведении.
- А как вы понимаете слово гимназия?
- Почему мальчик не выучил стихотворения? Найдите доказательство в тексте и просчитайте.
- Как вы понимаете смысл слова вставочка

2. Работа над второй частью рассказа.
- Как же зовут этого мальчика?
- Мы узнаем, что у Миньки есть сестра. Как же ее зовут?
- Как отреагировала Леля на плохую отметку брата.
- Как ведет себя Минька во время разговора с Лелей?
- А как ведет себя Леля во время разговора с братом? Какие советы она ему дает? И правильно ли она поступает?
- Какие чувства испытывает мальчик, получив плохую отметку? Найдите описание его состояния в тексте. Прочитайте.

3. Работа над третьей частью рассказа.

- Боялся ли мальчик идти домой? Почему?
- А он специально оставил дневник в саду? Докажите текстом, что не специально?
- Что сказал Минька своему отцу по поводу дневника? Найдите и просчитайте это в тексте.
- Что сделал учитель, когда узнал, что Минька потерял свой дневник.
- Стояла ли в новом дневнике оценка? Докажите это примером из текста.

4. Работа над четвертой частью рассказа.
- Обнаружил ли папа плохую оценку в дневнике?
- Кто принес дневник, который Минька потерял в саду? Докажите это примером из текста.
- Как вы думаете, почему после прихода женщины, папа не стал кричать?
- Что сказал папа Миньке? Найдите и прочитайте его обращение к сыну.
- Как выглядел Минька, когда его обман раскрылся?
- А как он обращался к сыну. Кричал ли он на него?
- В чем Минька еще признался отцу? Найдите и прочитайте его слова.
- Чему учит этот рассказ?

Показать ответ
Ответ:
CmauJLuk
CmauJLuk
08.10.2020 10:16
Заданный вопрос не совсем конкретен. Может быть, нужно об истории Владимира Дубровского и Маши Троекуровой вот это.  В романе "Дубровский" образ младшего Дубровского-Владимира дан в развитии. Вначале мы видим беспечного и честолюбивого молодого человека, несерьезно относящегося к учебе, проматывающего отцовские деньги.Он не заботился о будущем, надеясь на богатую невесту. Много пережив, он становится защитником угнетенных, благородным разбойником и мстителем. Пушкин идеализирует своего героя. Мы видим. что крестьяне после смерти своего хозяина Андрея Гавриловича Дубровского. не хотят идти к Троекурову, их новому барину. а просятся к молодому Владимиру Дубровскому: "Отец ты наш, не хотим другого барина. кроме тебя. прикажи, сударь, с судом мы управимся. Умрем. а не выдадим". И действительно.они пошли за ним. Пушкин применяет приемы авантюрного романа, показывая двойную жизнь Владимира (превращение Дубровского в Дефоржа после того. как он полюбил Марию Кирилловну. дочь своего врага. и оставил мысль  о мести Троекурову). Потом неожиданно открывается истинное лицо Спицыну и Маше. Во 
 взаимоотношениях Маши и Владимира много загадочного. как и должно быть в любовной линии романа. Маша, по-своему любившая отца. не могла  все-таки подчиниться его решению на подневольное венчание с ненавистным князем Верейским. Она выбрала "разбойника" Дубровского. но их счастье не состоялось, так как девушка после церковного обряда венчания. который она считала священным, нерушимым, поняла. что теперь потеряла право выбора. Встретив по дороге из церкви В. Дубровского, Маша отказалась от его Так закончилась история любви Владимира и Маши.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Liana03102000
Liana03102000
24.12.2021 06:28
 Для «Бедной Лизы» характерны короткие или развернутые лирические отступления, при каждом драматическом повороте сюжета мы слышим голос автора: «сердце мое обливается кровию...», «слеза катится по лицу моему». Чрезвычайно существенным было для писателя-сентименталиста обращение к социальной проблематике. Он не обличает Эраста в гибели Лизы: молодой дворянин так же несчастен, как крестьянская девушка. Но, и это особенно важно, Карамзин едва ли не первый в русской литературе окрыл «живую душу» в представительнице низшего сословия. «И крестьянки любить умеют» — эта фраза из повести надолго стала крылатой в русской культуре. Отсюда начинается еще одна традиция русской литературы: сочувствие простому человеку, его радостям и бедам, защита слабых, угнетенных и безгласных — в этом главная нравственная задача художников слова. «Бедная Лиза» сразу стала чрезвычайно популярной в русском обществе. Гуманные чувства, умение сочувствовать и быть чувствительным оказались очень созвучны веяниям времени, когда литература от гражданской тематики, характерной для эпохи Просвещения, перешла к теме личной, частной жизни человека и главным объектом ее внимания стал внутренний мир отдельной личности. Карамзин совершил и еще одно открытие в литературе. С «Бедной Лизой» в ней появилось такое понятие, как психологизм, то есть умение писателя живо и трогательно изображать внутренний мир человека, его переживания, желания, стремления. В этом смысле Карамзин подготовил почву для писателей XIX века. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота