НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЬНОГО ДНЕВНИКА. Что мне понравилось и почему? (Не более пяти предложений). 1.Ф Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла» 2.Мифы древней Греции «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид», «Подвиги Геракла»
Житье им стало совсем дурное. Колодки не снимали и не выпускали на вольный свет. Кидали им туда тесто непеченое, как собакам, да в кувшине воду спускали. Вонь в яме, духота, мокрота. Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и все стонет или спит. И Жилин приуныл, видит — дело плохо. И не знает, как выбраться.
Сидит он раз в яме на корточках, думает об вольном житье, и скучно ему. Вдруг прямо ему на коленки лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина. Поглядела на него, посмеялась и убежала. Жилин и думает: «не ли Дина?»
часть где Жилин решил спросить Дину о .
вторая часть
Жилин и думает: «что будет?» Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху — шест длинный в тот край ямы тыкается. Потыкался, спускаться стал, ползет в яму. Обрадовался Жилин, схватил рукой, спустил — шест здоровый. Ухватился за шест, велел Дине держать, полез. Раза два он обрывался,— колодка мешала. Поддержал его Костылин,— выбрался кое-как наверх. Дина его тянет ручонками за рубаху, изо всех сил, сама смеется.
часть где Дина все таки Жилину.
третья часть
— Прощай,— говорит,— Динушка. Век тебя помнить буду.
Ухватилась за него Дина: шарит по нем руками, ищет — куда бы лепешки ему засунуть. Взял он лепешки.
,— говорит,— умница. Кто тебе без меня кукол делать будет? — И погладил ее по голове.
Как заплачет Дина, закрылась руками, побежала на гору, как козочка прыгает. Только в темноте слышно — монисты в косе по спине побрякивают.
часть когда они прощаются.
3. незнаю
2.Тем что он был трудолюбив, и его ценили, хоть он и был глухо-немым
В первые действа кинокомедии накануне созерцателем обнаруживается манера, в какой жена Простакова вращается с личными слугами. С её сторонки в адресок Тришки звучат разгромные слова после первопричине нехорошего пошива кафтана но даже это, против неимение у него созданья портного. Жена бранит Еремеевну, тщательно функционирующую для благополучие семьи Простаковых в движение говорунья лет, и максимальны ограждающую Митрофана. Она занимается исполнением личных повинностей с гигантским старанием, и особой преданностью. Г-же Простаковой представляется просвещение роскошью, оттого Митрофану андромеда подряжает преподавателей безгранично благодаря московской моды. Она просто хочет не хуже выглядеть, чем остальные помещики. Превосходным мужиком представляется преподаватель арифметики Цыфиркин, впрочем ему не получается порекомендовать недоросля ничему, этак как молодой человек чрезвычайно ленив. Преподавателя грамматики Кутейкина возможно охарактеризовать, будто ненасытного и хитрого. Вральман, видеообучающий летописи и географии, был бывало извозчиком Стародума. Сегодня он преподаёт после первопричине того, что отыскать больше подобающей службы не смог. Властитель Простачков немощен и жалок, этак как в нём отсутствует крепость к противодействию обещаниям и действиям жены. Она властвует над ним, но это для персонажа представляется типичным расположением дел. Бузу и невежество характеризует Скотинина, брата г-жи Простаковой, причинность в круг его интересов помещается исключительно развертывание свиней. Он планирует из-за дензнаков жениться для Софье, после первопричине что завязывается у него конфликт с Митрофаном. Скотинину и его сестре водился дадено мерзкое воспитание, с каких хренов оба персонажа деградировали нравственно и нравственно. В “Недоросле” Фонвизиным водились обличены агенты шляхетского сословия, нравственные стержни каких не подходят принципам служения партикулярному обществу.
ответ может быть не точным
Объяснение:
1. Жилин и Дина
2. первая часть
Житье им стало совсем дурное. Колодки не снимали и не выпускали на вольный свет. Кидали им туда тесто непеченое, как собакам, да в кувшине воду спускали. Вонь в яме, духота, мокрота. Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и все стонет или спит. И Жилин приуныл, видит — дело плохо. И не знает, как выбраться.
Сидит он раз в яме на корточках, думает об вольном житье, и скучно ему. Вдруг прямо ему на коленки лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина. Поглядела на него, посмеялась и убежала. Жилин и думает: «не ли Дина?»
часть где Жилин решил спросить Дину о .
вторая часть
Жилин и думает: «что будет?» Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху — шест длинный в тот край ямы тыкается. Потыкался, спускаться стал, ползет в яму. Обрадовался Жилин, схватил рукой, спустил — шест здоровый. Ухватился за шест, велел Дине держать, полез. Раза два он обрывался,— колодка мешала. Поддержал его Костылин,— выбрался кое-как наверх. Дина его тянет ручонками за рубаху, изо всех сил, сама смеется.
часть где Дина все таки Жилину.
третья часть
— Прощай,— говорит,— Динушка. Век тебя помнить буду.
Ухватилась за него Дина: шарит по нем руками, ищет — куда бы лепешки ему засунуть. Взял он лепешки.
,— говорит,— умница. Кто тебе без меня кукол делать будет? — И погладил ее по голове.
Как заплачет Дина, закрылась руками, побежала на гору, как козочка прыгает. Только в темноте слышно — монисты в косе по спине побрякивают.
часть когда они прощаются.
3. незнаю
2.Тем что он был трудолюбив, и его ценили, хоть он и был глухо-немым
В первые действа кинокомедии накануне созерцателем обнаруживается манера, в какой жена Простакова вращается с личными слугами. С её сторонки в адресок Тришки звучат разгромные слова после первопричине нехорошего пошива кафтана но даже это, против неимение у него созданья портного. Жена бранит Еремеевну, тщательно функционирующую для благополучие семьи Простаковых в движение говорунья лет, и максимальны ограждающую Митрофана. Она занимается исполнением личных повинностей с гигантским старанием, и особой преданностью. Г-же Простаковой представляется просвещение роскошью, оттого Митрофану андромеда подряжает преподавателей безгранично благодаря московской моды. Она просто хочет не хуже выглядеть, чем остальные помещики. Превосходным мужиком представляется преподаватель арифметики Цыфиркин, впрочем ему не получается порекомендовать недоросля ничему, этак как молодой человек чрезвычайно ленив. Преподавателя грамматики Кутейкина возможно охарактеризовать, будто ненасытного и хитрого. Вральман, видеообучающий летописи и географии, был бывало извозчиком Стародума. Сегодня он преподаёт после первопричине того, что отыскать больше подобающей службы не смог. Властитель Простачков немощен и жалок, этак как в нём отсутствует крепость к противодействию обещаниям и действиям жены. Она властвует над ним, но это для персонажа представляется типичным расположением дел. Бузу и невежество характеризует Скотинина, брата г-жи Простаковой, причинность в круг его интересов помещается исключительно развертывание свиней. Он планирует из-за дензнаков жениться для Софье, после первопричине что завязывается у него конфликт с Митрофаном. Скотинину и его сестре водился дадено мерзкое воспитание, с каких хренов оба персонажа деградировали нравственно и нравственно. В “Недоросле” Фонвизиным водились обличены агенты шляхетского сословия, нравственные стержни каких не подходят принципам служения партикулярному обществу.
Объяснение:
Сделай лучший ответ