Он бы мог её утопить после того как барыня приказала ему утопить Му-Му. И после того как утопил в воде оказалось бы что-нибудь острое и перерезало верёвку. Му-Му выплыла на берег и побежала бы искать своего хозяина. Прибежала бы к поместью барыни но Герасима бы там не нашла. Потом пошла обратно наткнулась на след хозяина и встретилась с ним в его деревне. Так она и жила бы вместе с Герасимом. И она была бы счастлива и Герасим тоже мог быть счастлив. Но увы барыня была не добрая и думала только о себе.И приказала утопить бедную собачонку которую Герасим так любил.
Во множестве используются эпитеты (жаворонок звонкий, темный лес, песня ранняя) , дающие характеристику длительного значения, что дает читателю эффект постоянства, и действительно, хоть такие моменты весны и коротки, мгновенны, все же повторяются из года в год и не отличаются друг от друга практически ничем. Великолепное олицетворение жаворонка в качестве глашатая весны позволяет поэту расширить границы восприятия произведения, к тому же ему удалось углубить его, добавив еще одно олицетворение - "пришла весна к нам молодая", - уже внутри самого олицетворения. Примечательно, что относительно существительных типа лес, пар поэт использует глаголы не возвратные, а обычные, что добавляет остроты слогу и поэтизирует речь.
Он бы мог её утопить после того как барыня приказала ему утопить Му-Му. И после того как утопил в воде оказалось бы что-нибудь острое и перерезало верёвку. Му-Му выплыла на берег и побежала бы искать своего хозяина. Прибежала бы к поместью барыни но Герасима бы там не нашла. Потом пошла обратно наткнулась на след хозяина и встретилась с ним в его деревне. Так она и жила бы вместе с Герасимом. И она была бы счастлива и Герасим тоже мог быть счастлив. Но увы барыня была не добрая и думала только о себе.И приказала утопить бедную собачонку которую Герасим так любил.
Во множестве используются эпитеты (жаворонок звонкий, темный лес, песня ранняя) , дающие характеристику длительного значения, что дает читателю эффект постоянства, и действительно, хоть такие моменты весны и коротки, мгновенны, все же повторяются из года в год и не отличаются друг от друга практически ничем. Великолепное олицетворение жаворонка в качестве глашатая весны позволяет поэту расширить границы восприятия произведения, к тому же ему удалось углубить его, добавив еще одно олицетворение - "пришла весна к нам молодая", - уже внутри самого олицетворения. Примечательно, что относительно существительных типа лес, пар поэт использует глаголы не возвратные, а обычные, что добавляет остроты слогу и поэтизирует речь.
О