Нужно сочинение. 1.какую роль в развитии сюжета романа и в судьбе Петра гринева играет эпизод 'встреча в саду' 2.почему произведение называется’капитанская дочка ‘ 3,какой сон приснился Петру Гриневу и в чем его смысл
Помню - долгий зимний вечер, долгий, зимний-эпитет полумрак и тишина; тускло льется свет лампады, льется свет-метафора буря плачет у окна. буря плачет-олицетворение «дорогой мой, - шепчет мама, - если хочешь задремать, чтобы бодрым и веселым -синонимы завтра утром быть опять, - позабудь, что воет вьюга-олицетворение, позабудь-анафора, позабудь, что ты со мной, вспомни тихий шепот леса шепот леса-олицетворение, тихий-эпитет и полдневный летний зной; -эпитеты вспомни, как шумят березы, а за лесом, у межи, ходят медленно и плавно ходят волны-олицетвор золотые волны ржи! » -золотые волны-метафора и знакомому совету я доверчиво внимал и, обвеянный мечтами, -эпитет забываться начинал. вместе с тихим сном сливалось тихий сон-эпитет убаюкиванье грез – олицетворение шепот зреющих колосьев -метафора и невнятный шум берез… -олицетворение
В сказке Евгения Пермяка "Березовая роща" все происходит как в жизни. Растут молодые березки, а им завидуют: их молодости, нежности, красоте. Из вредности, поскольку деревья не похожи ни на крапиву, ни на репейник те "кусают" и "жалят" их своими словами. Подключаются к всеобщей травле еще и жаба с гадюкой.
Но деревья не сдавались, они шли своей дорогой, своим путем - тянулись к свету. В результате получилась целая роща из красивых и крепких деревьев, которым уже ничего не страшно.
Сказка эта учит не сдаваться и не отчаиваться, не обращать внимание на плохишей и завистников, их "пожелания". Если ты знаешь, кто ты, какова твоя цель, ты идешь к ней - все, кто плюются в тебя ядом, не имеют никакого значения.
Еще сказка учит терпению: за 1 год березки не смогли вырасти, им понадобилось 3 года упорства. Чтобы чего-то достичь, нужно быть терпеливым и старательным.
Также смотрите краткое содержание сказки "Березовая роща". Есть и мой подробный ответ.
Позитивные герои здесь только березы. Поэтому нравятся только они. Негативные персонажи - все остальные: крапива с репейником, гадюка, жаба, они все деревьям желали зла.
Эту сказку обязательно стоит прочитать всем школьникам.
Объяснение:
Мой отзыв об этом произведении положительный.
В сказке Евгения Пермяка "Березовая роща" все происходит как в жизни. Растут молодые березки, а им завидуют: их молодости, нежности, красоте. Из вредности, поскольку деревья не похожи ни на крапиву, ни на репейник те "кусают" и "жалят" их своими словами. Подключаются к всеобщей травле еще и жаба с гадюкой.
Но деревья не сдавались, они шли своей дорогой, своим путем - тянулись к свету. В результате получилась целая роща из красивых и крепких деревьев, которым уже ничего не страшно.
Сказка эта учит не сдаваться и не отчаиваться, не обращать внимание на плохишей и завистников, их "пожелания". Если ты знаешь, кто ты, какова твоя цель, ты идешь к ней - все, кто плюются в тебя ядом, не имеют никакого значения.
Еще сказка учит терпению: за 1 год березки не смогли вырасти, им понадобилось 3 года упорства. Чтобы чего-то достичь, нужно быть терпеливым и старательным.
Также смотрите краткое содержание сказки "Березовая роща". Есть и мой подробный ответ.
Позитивные герои здесь только березы. Поэтому нравятся только они. Негативные персонажи - все остальные: крапива с репейником, гадюка, жаба, они все деревьям желали зла.
Эту сказку обязательно стоит прочитать всем школьникам.