В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миснайс
миснайс
02.11.2022 22:42 •  Литература

Нужно сочинение по теме «Молчалины блаженствуют на свете». По плану: I.
Зачем Грибоедов ввел в комедию Молчалина?
Чтобы противопоставить глупого Молчалина (а так ли он глуп?) умному Чацкому и этим самым глубже показать «горе от ума». Многозначность понятия «ум».
II. «Молчалины блаженствуют на свете».
1. Молчалин видит смысл жизни в том, чтобы «И награжденья брать, и весело пожить».
2. Молчалин «дойдет до степеней известных, ведь ныне любят бессловесных».
III. Как Грибоедов раскрывает характер Молчалина?
1. Показ отношений Молчалина с другими героями комедии – главный прием раскрытия его характера.
2. Как в отношениях с Фамусовым, Софьей, Лизой, Чацким раскрываются следующие особенности его характера:
а) карьеризм; б) исполнительность, угодничество, бессловесность; в) умственная ограниченность, узость интересов; г) трусость, лицемерие, цинизм, подлость?
IV. Какое значение имеет образ Молчалина в развитии конфликта?
Молчалин – один из главных участников конфликта, изображенного в комедии; главная фигура, определившая конфликт между Софьей и Чацким; главное лицо в сцене катастрофы.
V. Жалок или страшен Молчалин? Какие чувства он вызывает у вас?

Показать ответ
Ответ:
Ulia200512
Ulia200512
22.05.2022 05:33

1. В поисках клюквы Настя и Митраша дошли до Звонкой борины. Стояло утро, в Звонкой борине были слышны пение птиц, голоса зверей. Спустившись в большое болото за клюквой, Настя и Митраша услышали, как вдали, на Сухой речке, воет волк Серый помещик. Митраша, сверившись по компасу, предложил идти на север. Дети пошли на север, хотя поначалу Настя хотела идти по большой тропе, пришли к Лежачему камню. Во время отдыха первый луч солнца обогрел детей, рядом слышалось пение птиц. Настя и Митраша продолжили путь. У камня широкая тропа расходилась: плотная тропа шла направо, слабая тропа - налево. Сверившись с компасом, Митраша предложил идти на север по слабой тропе. Настя не согласилась, попробовала уговорить Митрашу идти по плотной тропе. Митраша настаивал на необходимости идти по стрелке компаса к палестинке. Настя утверждала, что, идя по стрелке, они угодят в Слепую елань. Митраша не стал спорить и пошёл по тропе на север, оказавшись в Слепой елани. Настя рассердилась, и, не напомнив Митраше о корзине для клюквы и пище, пошла по общей тропе к палестинке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariarura
mariarura
24.03.2022 05:48

Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению. Первая посвящена описанию бала — яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. Вторая часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота