Нужно составить небольшой анализ короткого стихотворения по данной схеме. ЛЮБОВЬ
Давно нарадоваться надо,
А ей всё радостнее жить.
И пуговицу, как награду,
К рубашке счастлива пришить.
И озаряется улыбкой,
И от улыбки — в доме рай.
И перекусывает нитку,
Рубашку чмокнув невзначай.
1)Определите тип лирики
2)Определите тему и идею/главную мысль данного произведения; проблему в нем.
3)Выясните авторское отношение к теме, идее и героям произведения
4)Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному
5)Средства выражения (тропы)
6)Загадки и тайны или философский смысл.
7)Ассоциации, вызываемые с этим стихотворением.
режиссеру приходится упускать многие моменты или рассказывать о них менее тщательно. В фильме совсем ничего не рассказывается о том, как воспитывался Петруша Гринёв, хотя в книге это описано очень подробно. Кроме того, значимый эпизод о пребывании Гринёва в Белгородской крепости тоже не показан в фильме так, как это было в книге.
Объяснение:
Это обуславливается тем, что режиссеру нужно уместить в конкретный отрезок времени все то, что автор описывал на многочисленных страницах. Например, в книге "Капитанская дочка" - 320 страниц, а фильм умещен в 100 минутах. Именно поэтому режиссеру приходится упускать многие моменты или рассказывать о них менее тщательно.
Главные герои - люди из современной жизни, когда творил автор и те, кто жили два тысячелетия назад по событиям из Нового Завета. Книга - это рассказ внутри рассказа, где перекрещиваются библейские события из и происходят настоящие события, словно некто "мастер" пишет о Понтии Пилате, но потом сходит с ума, так как написанное подвергается резкой критике.
Мастер - автор, который пишет об Иешуа, Понтии Пилате. В произведении упоминается слово "мастер" с маленькой буквы, скромно не называя по имени, а только "мастером" со строчной буквы. Это обобщенный собирательный образ любой творческой личности, даже таланта и гения, но среди всех - просто "мастера".
Чтобы написать синквейн, надо взять отдельного героя произведения или сюжет из книги, начиная первую строчку стихотворения.
Вторая строчка описывает признаки объекта, уже упомянутого - два прилагательных (причастия).
Следующая строчка синквейна формируется из трех глаголов (деепричастий).
Далее - обобщение из фразы в четыре слова.
Последняя строчка дополняет, заканчивает и обобщает сказанное, еще раз описывая объект, как в первой строчке, где последняя может быть его синонимом или как-то еще быть связанной.
Составить синквейн может любой, кто читал литературу и "уложит" мысли в упомянутую структуру.
Примерно вот так бы написала - можно пвторить своими словами или рассказать в синвейне о других героях.
А еще можно сказать синквейном о Иване Варенуха, Степе Лиходееве, так как в произведении много персонажей.
Мастер
Небогатый, простой
Пишет, сжигает, отказывается
Желает, чтобы Маргарита забыла о нем.
Чудак.
Маргарита
Любящая, добрая
Ищет, помнит, жертвует
Готова стать ведьмой на балу
Женщина.
Маргарита
Милосердная, чуткая
Ждет, решается
Борется за личное счастье с любимым
Совершенство.
Воланд
Коварный, злой
Обманывает, пугает, шутит
Ловит людей на собственных слабостях
Маг
Берлиоз
Лысый, бесчувственный
Спешит, подскальзывается, падает
Не стоит спорить с сатаной об истине
Трагигерой