В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinaklochkova2
alinaklochkova2
06.07.2020 15:51 •  Литература

Нужно составить план по 2 и 4 части.произведение "Кавказский пленник"!!
класс.​

Показать ответ
Ответ:
marty4
marty4
23.02.2021 13:00

1)Служба на Кавказе,письмо от матери.

2)Дорога домой,нападение татар.

3)В плену,знакомство с Диной.

4)Торг за выкуп,красный татарин.

5)Мастер на все руки ,изучение местности.

6)Поминки в ауле,время бежать.

7)Обуза Костылин и провал побега.

8)Жизнь в яме,ожидание судьбы.

Дины,надежда на

10)Шест в яме и отказ Костылина.

11)Снова на воле,"выручайте братцы".

12)Жилин у своих,выкуп Костылина через месяц.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nady2106
Nady2106
23.02.2021 13:00

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.  

2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.  

3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.  

4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.  

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.  

1) Эта разница в сцене нападения татар.  

2) В сцене торга показаны больше различия между героями.  

3) Поведение в плену также показывает различия между героями.  

4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.  

5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.

Объяснение:

вот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота