1). В стинхотворении повторяются строки "Куда? Зачем? Нам это не узнать." Возможно роль такого повторения в том, что они определяют начало и конец главного смысла стихотворения. Так же оно отражает человека без цели, что представляет его как нарочито жестоким. Автор выражает мысль так, что создаёт ощущение ретроспективы, будто после всех событий, мы смотрим снова на то, с чего всё начиналось. Только в конце становится известно, что человек является охотником на волков. Но не убив волчат, показывает свою человечность.
2). Властно пахнет укроп. Кровь плыла. Большая неподатливая мать.
3). Автор использует анафору чтобы придать стихотворению выразительности, подчёркивает наиболее важные мысли.
4). Ямб с пиррихием с кольцевой и парной рифмовкой.
5.) Возможно название такое именно потому что волчата отражают дикую природу в которую разрушительно вмешивается человек
Итак, литературно-художественная и общественно-культурная жизнь России на протяжении XX столетия была чрезвычайно насыщенной и сложной.
В современном литературном процессе одновременно существуют разнообразные стилевые течения таких художественных систем, как реализм, модернизм и постмодернизм.
Интерес публики к постмодернизму вызван прежде всего отсутствием в литературно-художественном произведении пафоса назидательности.
Модернистские идейно-эстетические принципы, используемые в литературе конца XX—начала XXI века, являются средством преодоления пределов рационалистического мышления, поскольку в человеке и человеческой жизни всегда существует нечто непостижимое разумом.
К концу XX века в реализме выделяют следующие стилевые течения:
Таким образом, велика вероятность того, что в XXI веке обновленный реализм с его обращенностью к миру и человеку будет занимать лидирующее положение в художественной культуре. Психологическая драма нашла свое развитие в творчестве постмодерниста Н. Коляды, с театром абсурда связана драматургия Н.Садур и А.Дьяченко, Мировоззрение последнего ориентировано на философию дзэн-буддизма
Говоря об особенностях русской литературы рубежного периода, нельзя обойти вниманием такое явление, как «массовая литература».
Развитие массовой литературы объясняется существованием в едином культурном пространстве, объединенном устойчивыми константами нашего менталитета, субкультур, отличающихся друг от друга не только политическими, но и половозрастными интересами. С другой стороны, в отсутствие государственного финансирования писатели теперь вынуждены учитывать и социальный «заказ», т.е. запросы читающей публики.
Строго говоря, русская литература и в советскую эпоху не была единообразной. Массовая литература ориентирована на современность, и обладает рядом характерных свойств: четкое деление по жанрово-тематическому принципу; устойчивые типы героев, зачастую серийных, что позволяет писателям создавать бесконечные продолжения; сочетание принципов жизнеподобия со сказочными сюжетами и исключительными возможностями героя, похожего на обычного среднестатистического современника; оптимистический пафос.
Благодаря этим свойствам массовая литература осуществляет определенные общественные и психотерапевтические функции.
1). В стинхотворении повторяются строки "Куда? Зачем? Нам это не узнать." Возможно роль такого повторения в том, что они определяют начало и конец главного смысла стихотворения. Так же оно отражает человека без цели, что представляет его как нарочито жестоким. Автор выражает мысль так, что создаёт ощущение ретроспективы, будто после всех событий, мы смотрим снова на то, с чего всё начиналось. Только в конце становится известно, что человек является охотником на волков. Но не убив волчат, показывает свою человечность.
2). Властно пахнет укроп. Кровь плыла. Большая неподатливая мать.
3). Автор использует анафору чтобы придать стихотворению выразительности, подчёркивает наиболее важные мысли.
4). Ямб с пиррихием с кольцевой и парной рифмовкой.
5.) Возможно название такое именно потому что волчата отражают дикую природу в которую разрушительно вмешивается человек
Объяснение:
ДЕРЖИ:
Итак, литературно-художественная и общественно-культурная жизнь России на протяжении XX столетия была чрезвычайно насыщенной и сложной.
В современном литературном процессе одновременно существуют разнообразные стилевые течения таких художественных систем, как реализм, модернизм и постмодернизм.
Интерес публики к постмодернизму вызван прежде всего отсутствием в литературно-художественном произведении пафоса назидательности.
Модернистские идейно-эстетические принципы, используемые в литературе конца XX—начала XXI века, являются средством преодоления пределов рационалистического мышления, поскольку в человеке и человеческой жизни всегда существует нечто непостижимое разумом.
К концу XX века в реализме выделяют следующие стилевые течения:
Таким образом, велика вероятность того, что в XXI веке обновленный реализм с его обращенностью к миру и человеку будет занимать лидирующее положение в художественной культуре. Психологическая драма нашла свое развитие в творчестве постмодерниста Н. Коляды, с театром абсурда связана драматургия Н.Садур и А.Дьяченко, Мировоззрение последнего ориентировано на философию дзэн-буддизма
Говоря об особенностях русской литературы рубежного периода, нельзя обойти вниманием такое явление, как «массовая литература».
Развитие массовой литературы объясняется существованием в едином культурном пространстве, объединенном устойчивыми константами нашего менталитета, субкультур, отличающихся друг от друга не только политическими, но и половозрастными интересами. С другой стороны, в отсутствие государственного финансирования писатели теперь вынуждены учитывать и социальный «заказ», т.е. запросы читающей публики.
Строго говоря, русская литература и в советскую эпоху не была единообразной. Массовая литература ориентирована на современность, и обладает рядом характерных свойств: четкое деление по жанрово-тематическому принципу; устойчивые типы героев, зачастую серийных, что позволяет писателям создавать бесконечные продолжения; сочетание принципов жизнеподобия со сказочными сюжетами и исключительными возможностями героя, похожего на обычного среднестатистического современника; оптимистический пафос.
Благодаря этим свойствам массовая литература осуществляет определенные общественные и психотерапевтические функции.