В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alenushka73
alenushka73
22.02.2021 00:27 •  Литература

Нужно составить рассказ о лидие михайловне и мальчике из рассказа "уроки французского"

Показать ответ
Ответ:
totty1
totty1
08.10.2020 04:15

Лидия Михайловна учитель французского языка в средней школе.  Она горожанка, родом с Кубани. Ей около 25 лет, у нее правильное, поэтому не очень живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть косинку глазами. Учащихся не смущал этот факт, они давно научились определять, куда она смотрит. В лице ее не было той жесткости, которая появляется с годами у учителей, а было в ее лице, какое с хитринкой недоумение по поводу своей работы в школе. Она терпеливо выслушивала гортанные фразы и нелепые звуки мальчишек изучавших французский.

В рассказе с ней произошла удивительная – чудеснейшая по доброте и жертвенности история, которая  одарила теплом и оградила от печальной участи всего одного мальчишку, но стоила ей карьеры.

Главный герой вынужден играть с дворовыми ребятами в азартную игру на деньги, нужные ему, почти сироте, одинокому в этом городе для  того, чтобы не умереть с голоду.   Лидия Михайловна, узнав об этом, не выдала ученика директору, а будучи человеко живого ума и тонко чувствовавшей души, нашла выход из положения. Она приглашала  мальчика  к себе домой для уроков, якобы подтянуть французский, а на деле подкормить. Но мальчик был сурово воспитан, и не принял такого «подарка». Тогда она исхитрилась отослать ему безымянную посылку, наполнив ее макаронами, которых в деревни с роду не видали. Тем себя и выдала. Однако  упорная женщина, которая по наблюдению главного героя уже побывала замужем и была в той поре, когда ее переполняла женственность и желание заботиться,  нашла еще один голодающему ученику. Зная, что он был бит игроками азартной игры,  достала из детских своих воспоминаний, когда была отчаянной девчонкой, похожую игру и, невзначай,  для интереса предложила играть с ней на деньги. Жульничала, не в свою  пользу бедолаге добывать медяки на скромный прокорм.

Я не знаю, чем закончилась бы эта необыкновенная история учителя – доброй и озорной девчонки в душе, и ее голодающего ученика. Выросло ли это в дружбу, привело ли к отличным результатом в французском или переросло в первую юношескую любовь.

Они больше никогда не увиделись.  Застигнутая директором за азартной игрой с учеником, она была вынуждена уехать на Родину, на Кубань. Но и оттуда протянулась ниточка доброты и заботы, ниточка из макарон и узелка из ароматных яблок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aresubject1701
aresubject1701
08.10.2020 04:15
Учительница ученику с его французского, потом отпровляет ему посылку с дорогими продуктами, мальчик сразу догадывается и пытается добиться от неё правды, учительница рассказала правду что ей жалко мальчика ведь он голодает. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота