В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ASabina1111111
ASabina1111111
26.06.2021 06:59 •  Литература

Нужно составить сочинение из 250-300 слов по вопросам из данного текста
пряники
в детстве болеть было приятно. отец строжился, выговаривал за любую провинность, но если кто-то из нас хоть чуток заболевал – батя даже в лице менялся. лежишь: жар, рвота, перед глазами всё кружится; воскресенье, врачей не дозваться. отец лечит по-своему, травки и взвары мне подаёт на ложечке весь день, губами лоб трогает, обнимает. мама рядом переживает, тряпки мокрые меняет, книжку читает вслух. к ночи становится чуть легче. наконец-то хочется есть, только непонятно, чего именно. не опостылевший бульон, не кашу… – молочка бы, пап… и пряников, свежих, с карамельной корочкой… и будит папка среди ночи тёть шуру, у которой дойная корова, просит чуток молока. а пряники – те только в магазине, да время-то уже… и ем я среди ночи пряник, запиваю парным молоком – «казённое» мне нельзя, плохо мне с него. а батя положил голову на забинтованные почему-то руки – спит прямо за столом. наутро я просыпаюсь от строгого чужого голоса. у печки сидит участковый, разложил на коленках какие-то официальные бумаги и папку спрашивает: – зачем стекло высадил? – пряники взял… я ж деньги на прилавок положил. – да видел я… татку-продавщицу не мог, что ли, разбудить, коль приспичило? – да не было её, загуляла где-то… а как догадался-то? – так кровь же по снегу до самой твоей двери. тоже мне тать… участковый смотрит на меня, видит в изголовье смятой постели ковшики с отварами, тазик с полотенцем, пузырьки лекарств. – старший, что ли, захворал? – старший. не ел ничего. пряников захотел… ладно. напишу «неустановленные хулиганы». а стекло – вставь. татка верещит, грозится виновнику башку пробить – весь магазин ей выстудил. как ты только решётку своротил… ну ладно… кровь у дома затри. а сестрёнка сидит у стола и требует пряник себе: – тебе же для меня не жалко, мне и вправду не жалко, я уже здоров. а последний пряник мы делим на всех.
1. от чьего имени ведётся повествование?
2. какие черты характера и поступки понять отца?
3. почему милиционер написал в протоколе «неустановленные хулиганы»?
4. какие особенности речи героев существенны для понимания рассказа?

Показать ответ
Ответ:
mango34
mango34
16.03.2020 18:57

богатырь Руси Илья Муромец.

Источник: Сочинение Характеристика Соловья Разбойника из былин

Соловей-разбойник.

данного злодея заключается в том, что он может снести с своего свиста абсолютно любого, самого крепкого богатыря. Сам по себе этот герой не обладает крепкой физической силой, высоким ростом, спортивным телосложением .В разных былинах Соловей-разбойник выглядит по-разному. В разных былинах Соловей-разбойник выглядит по-разному. Одни авторы видят его существом, гнездо которого расположено на двенадцати стволах. Типа он змей. Другой писатель вообще считает, что этот герой является звуком от татарского войска. Нет единого образа этого героя. Но Соловьем его прозвали за то качество, что он может очень громко свистеть, как эта птица. Звуковой волной, какая поднимается, из-а разбойника, можно сбить любого человека, снести любой лес, дом и вообще, если постараться, всю Русь. В некоторых источниках упоминается, что Соловей-Разбойник силен так, как самый мощный богатырь Руси Илья Муромец.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyamagiao
nastyamagiao
06.05.2022 19:50
Данный рассказ называется "Клякса", потому что он о пятнах от чернил, которые оказали большое влияние на одного мальчика. Сначала испачкавшись дурачась, а потом специально, он не подозревал, что шутка может стать для него большой неприятностью. Учитель умело сыграла на незнании мальчика, его впечатлительности, тем самым обеспечив себе дисциплину на уроке и на всех последующих. С моей точки зрения, учитель перегнула палку, все таки это было жестоко не отпускать его с урока умываться и держать в страхе долгое время. Да и на уроке он ее  не слушал, переживая за свою кожу. Смех -это не то зло, которое надо искоренять полностью. Лично мне стало жаль, что Федя не стал больше веселить других ребят. Не каждый может смеяться над собой и смешить других, для этого тоже нужен талант. Из Феди мог бы получиться хороший артист или клоун, а так учитель загубил в нем этот талант. Гриша Копейкин сочувствовал своему товарищу, он тоже поверил учителю, так как сам мог быть на месте Феди и может быть даже считал себя виноватым в случившемся. Мальчик предложил свой ластик и озабочено разглядывал лицо соседа по парте. Рассказ поучительный, так как учитель прав в том, что не надо мазаться тем, чего не знаешь и нарушать дисциплину на уроке. Кроме того она не солгала, у Феди действительно могла быть аллергия. Смешным нельзя назвать этот рассказ, потому что большую его часть мы  переживаем вместе с мальчиком. Настоящая радость и веселье  - это, когда всем весело и смешно, а не тогда, когда кто-то хохочет, а другой страдает. Все ребята потешались над Федей в трудный для него момент, я думаю, он больше не смеется и не смешит их, так как они этого не заслуживают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота