Об Ольге можно сказать менее других, и не только потому, что А. С. Пушкин уделил ей меньше внимания, нежели прочим героям. Собственно, он описал её максимально полно; другое дело, что её характер исчерпал себя слишком быстро и не предоставил никаких загадок.
Всегда скромна, всегда послушна,
Всегда как утро весела,
Как жизнь поэта простодушна,
Как поцелуй любви мила...
Фактически это завершённый портрет типичной деревенской барышни, и сам Пушкин говорит об этом, прибавляя, что этот тип надоел ему «безмерно».
Ольга с охотой принимала пылкие излияния чувств молодого Ленского, совершенно не понимая их при этом, Ленский был ей приятен, её жизнь беззаботна, весела и предсказуема.
На флирт Онегина она реагировала с детским простодушием, ей было интересно новое лицо говорить ей комплименты («...и запылал / В её лице самолюбивом / Румянец ярче»), но чуть позже она искренне недоумевает, куда делся её жених.
Ольга — это воплощённое мелководье с прозрачной водой, никакой сложной душевной работы в ней не может происходить по определению. Она очень быстро оправилась от смерти жениха.
СИЛЬВИО - тридцатипятилетний офицер-дуэлянт, одержимый идеей мести. История о нем поведана Белкину неким подполковником И. Л. П., от чьего лица и ведется повествование (в инициалах подполковника легко прочитывается намек на знаменитого бретера той поры И. П. Липранди). Подполковник-рассказчик, в свою очередь, сначала описывает свое давнее личное впечатление от героя, затем пересказывает эпизод, поведанный ему графом Б***. Так что образ Сильвио последовательно отражен в самых разных зеркалах, как бы пропущен сквозь сложную систему несовпадающих точек зрения - и при этом ничуть не меняется. Неизменность героя резко подчеркнута - точно так же, как подчеркнуто его стремление казаться двойственным, странным.
Характеристика Ольги Лариной
Об Ольге можно сказать менее других, и не только потому, что А. С. Пушкин уделил ей меньше внимания, нежели прочим героям. Собственно, он описал её максимально полно; другое дело, что её характер исчерпал себя слишком быстро и не предоставил никаких загадок.
Всегда скромна, всегда послушна,
Всегда как утро весела,
Как жизнь поэта простодушна,
Как поцелуй любви мила...
Фактически это завершённый портрет типичной деревенской барышни, и сам Пушкин говорит об этом, прибавляя, что этот тип надоел ему «безмерно».
Ольга с охотой принимала пылкие излияния чувств молодого Ленского, совершенно не понимая их при этом, Ленский был ей приятен, её жизнь беззаботна, весела и предсказуема.
На флирт Онегина она реагировала с детским простодушием, ей было интересно новое лицо говорить ей комплименты («...и запылал / В её лице самолюбивом / Румянец ярче»), но чуть позже она искренне недоумевает, куда делся её жених.
Ольга — это воплощённое мелководье с прозрачной водой, никакой сложной душевной работы в ней не может происходить по определению. Она очень быстро оправилась от смерти жениха.
Увы! невеста молодая
Своей печали неверна.
Другой увлёк её вниманье,
Другой успел её страданье
Любовной лестью усыпить...
Вот, собственно, и вся Ольга Ларина.
Объяснение:
СИЛЬВИО - тридцатипятилетний офицер-дуэлянт, одержимый идеей мести. История о нем поведана Белкину неким подполковником И. Л. П., от чьего лица и ведется повествование (в инициалах подполковника легко прочитывается намек на знаменитого бретера той поры И. П. Липранди). Подполковник-рассказчик, в свою очередь, сначала описывает свое давнее личное впечатление от героя, затем пересказывает эпизод, поведанный ему графом Б***. Так что образ Сильвио последовательно отражен в самых разных зеркалах, как бы пропущен сквозь сложную систему несовпадающих точек зрения - и при этом ничуть не меняется. Неизменность героя резко подчеркнута - точно так же, как подчеркнуто его стремление казаться двойственным, странным.