На мой взгляд, "первая любовь" - это одно из произведений, в котором вся изюминка в финале. это ни в коей мере не означает, что нужно перелистать страницы и прочитать, чем же закончится ! это означает лишь то, что действие этой повести довольно ровное и, кажется, предсказуемое, а в конце появляется что-то, о чём мы не могли догадаться и даже предположить. из всего перечитанного мною у тургенева "первая любовь" показалась наиболее интересной по "послевкусию" - так я называю то чувство, ощущение, эмоции, которые испытываешь, перевернув последнюю страницу книги. в некоторых книгах оно богато и многогранно, в других - его и вовсе нет! 2. первой любви, романтичной, мучительной и трагично окончившейся. мы видим молодого человека, совсем еще юного, не знающего настоящей жизни и испытывающего все те чувства, которые так бурно выражаются в его поклонении прекрасной девушке. герой проходит все стадии безответной любви - сначала упивается неразделенной влюбленностью, затем испытывает муки ревности, еще пока неясной и неопределенной, потом вдруг узнает, к кому ему стоит ревновать свою возлюбленную - к собственному отцу. понравилось то, как автор описывает чувства мальчика - просто, понятно и в то же время удивительно глубоко. зинаида, та самая "первая любовь" владимира, вызывает самые противоречивые чувства. поначалу мне она совсем не понравилась, показалась легкомысленной, пустой кокеткой, только и умеющей вертеть мужчинами (стоит отдать ей должное, делала..
Мольер был блестящим актером и поначалу не задумывался о литературном творчестве, но бедность репертуара труппы заставила его взяться за перо. Вначале он лишь переделывал итальянские фарсы, но, неожиданно почувствовав в себе талант драматурга, занялся самостоятельным творчеством. В это время ему было немногим более 30 лет. Во время скитаний по Франции труппа Мольера выступала и на ярмарках, и в богатых поместьях. Драматург знакомился с вельможами и простолюдинами, приобретал жизненный и сценический опыт. В 1658 году труппа Мольера получила возможность остаться в Париже.
Мольер был блестящим актером и поначалу не задумывался о литературном творчестве, но бедность репертуара труппы заставила его взяться за перо. Вначале он лишь переделывал итальянские фарсы, но, неожиданно почувствовав в себе талант драматурга, занялся самостоятельным творчеством. В это время ему было немногим более 30 лет. Во время скитаний по Франции труппа Мольера выступала и на ярмарках, и в богатых поместьях. Драматург знакомился с вельможами и простолюдинами, приобретал жизненный и сценический опыт. В 1658 году труппа Мольера получила возможность остаться в Париже.
Объяснение: