В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tyy6
tyy6
14.02.2023 23:50 •  Литература

Нужны ответы на вопросы к зачету. help л. н. толстой "война и мир" изображение войны 1812 года. вопросы к зачёту 1. начало войны 1812 г. (ч. i, гл. 1). как оценивает толстой роль личности в ? 2. переправа польских улан через неман (ч. i, гл. 2). как раскрывает автор свое отношение к бонапартизму? 3. смоленска и отступление армии (ч. ii, гл. 4, 5). каким общим чувством охвачены жители города и солдаты? 4. какая мысль лежит в основе «взаимосцепления» эпизодов: смоленска и жизнь петербургских салонов (ч. ii, гл. 6)? 5. с какой целью толстой ввел в роман сцену бунта богучаровских мужиков (ч. ii, гл. 6)? почему княжна марья не могла понять мужиков? 6. совет в филях (ч. iii, гл. 4). почему толстой изображает совет через восприятие девочки малаши? 7. отъезд жителей из москвы (ч. iii, гл. 5). как объясняет толстой настроение покидавших москву жителей? 8. почему большую часть событий бородинского сражения толстой показал глазами пьера? 9. как вы понимаете мысли пьера о скрытой теплоте патриотизма (ч. iii, гл. 25)? 10. объясните слова князя андрея: «пока россия была здорова, ей мог служить чужой». (ч. iii, гл. 25). 11. как характеризует наполеона сцена с портретом сына (накануне сражения) и фраза: «шахматы расставлены, игра начинается завтра»? (гл. 26, 29, ч. iii). 12. как раскрывается истинный героизм народа в одном из эпизодов бородинской битвы (на батарее раевского)? (гл. 31—32). 13. в чем автор видит силу и мудрость кутузова (гл. 35, ч. iii)? 14. какой смысл вкладывает толстой в слова о нравственной победе войска (гл. 39, ч. iii)? 15. как объясняет автор причины возникновения и значение партизанской войны (ч. iii, гл. 1—6)? 16. почему, одержав победу в бородинской битве, кутузов принимает решение оставить москву? 18. толстой о войне 1812 г. личность кутузова (ч. iv, гл. 11). в чем видит автор основное значение отечественной войны 1812 г., и какова, по его мнению, роль в ней кутузова?

Показать ответ
Ответ:
Maxguvci
Maxguvci
06.08.2021 07:29
Мать васи умерла, когда ему было шесть лет. с этого времени мальчик чувствовал постоянное одиночество. отец слишком любил мать, когда она была жива, и не замечал мальчика из-за своего счастья. после смерти жены горе мужчины было таким глубоким, что он замкнулся в себе. вася чувствовал горе от того, что умерла мама; ужас одиночества углублялся, потому что отец отворачивался от сына “с досадой и болью”. все считали васю бродягой и негодным мальчишкой, и отец тоже привык к этой мысли. герой “не встречал и ласки” дома, но не только это заставляло его уходить по утрам из дому: в нём жила жажда познания, общения, добра. он не мог примириться с затхлой жизнью городка: “мне всё казалось, что где-то там, в этом большом и неведомом свете, за старою оградою сада, я найду что-то; казалось, что я должен что-то сделать и могу что-то сделать, но только не знал, что именно”. повесть названа «в дурном обществе» , потому что в ней рассказывается о сыне судьи, который подружился с нищими детьми. “дурным обществом” называет компанию пана тыбурция не сам мальчик, а старый януш, который был когда-то одним из мелких графских служащих. рассказ ведётся от имени васи, поэтому прямого описания васи нет в повести. вася был смелый мальчик, честный, добрый, он умел держать слово. в тот год, когда произошла эта , ему было семь или восемь лет. валеку было около девяти лет. он был больше васи, “худой и тонкий, как тростинка. одет он был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек. тёмные курчавые волосы лохматились над чёрными задумчивыми глазами”. валек вёл себя солидно и внушал васе уважение “своими манерами взрослого человека”. маруся, сестра валека, была худенькая маленькая девочка четырёх лет. “это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца, — пишет короленко в главе «знакомство продолжается» . — несмотря на свои четыре года, она ходила ещё плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки её были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого ” вася сравнивал марусю со своей сестрой соней, которой тоже было четыре года: “ соня была кругла, как пышка, и , как мячик. она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в тёмные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту”. соня росла в достатке, за ней ухаживала горничная. маруся росла в нищете и часто бывала голодна. за ней ухаживал брат валек. после знакомства с валеком и марусей вася чувствовал радость от новой дружбы. ему нравилось беседовать с валеком и приносить подарки марусе. но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из маруси жизнь. вася полюбил валека и марусю, скучал по ним, когда не мог прийти к ним на гору. не видеть друзей стало для него большим лишением. когда валек сказал васе прямо, что они нищие и им приходится воровать, чтобы не умереть с голоду, вася ушёл домой и горько плакал от чувства глубокого горя. его любовь к друзьям не стала меньше, но к ней примешалась “острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли”. характер васи и его отношение к жизни после встречи с валеком и марусей сильно изменились. вася научился проявлять терпение. когда маруся не могла бегать и играть, вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. в характере мальчика проявилось сострадание и умение смягчать чужую боль. он почувствовал глубину социальных различий и понял, что люди не всегда совершают плохие поступки (например, воруют) потому, что хотят этого. вася увидел сложность жизни, начал задумываться над понятиями справедливости, верности и человеческой любви. изменения, произошедшие с васей, повернули его к людям, из бродяги превратили в доброго и сострадательного человека”
0,0(0 оценок)
Ответ:
яглупенькая
яглупенькая
20.09.2021 18:35
Описывая чиновников, н. в. гоголь показал массовые злоупотребления властью, казнокрадство и взяточничество, произвол и пренебрежительное отношение к простым людям. все эти явления были характерными, укоренившимися чертами чиновничества николаевской россии. именно такими предстают перед нами государственные служащие в комедии “ревизор”. во главе всех стоит городничий. мы видим, что он не глуп: более здраво, чем его сослуживцы, судит о причинах присылки к ним ревизора. умудренный жизненным и служебным опытом, он “обманывал мошенников над мошенниками”. городничий — убежденный взяточник: “это уж так самим богом устроено, а волтерьянцы напрасно против этого говорят”. он постоянно присваивает себе казенные деньги. цель стремлений этого чиновника — “со влезть в генералы”. а в общении с подчиненными он груб и деспотичен. “что, самоварники, ”, — обращается он к ним. совсем по-другому этот человек говорит с начальством: заискивающе, почтительно. на примере городничего гоголь показывает нам такие типичные черты российского чиновничества, как взяточничество, чинопочитание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота