В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikzarubenko
nikzarubenko
18.05.2023 15:58 •  Литература

Нужны ответы на вопросы по повести о петре и февронии: 1. чем главные герои повести отличаются от других персонажей? почему их причислили к лику святых? в чем их святость? 2. о чем свидетельствуют чудесное обретение агрикова меча петром и его победа над змеем? в чем смысл этой победы? 3. что
необычного в доме февронии и в ней самой заметил слуга петра? почему февронии называют мудрой? 4. почему феврония оставляет один струп на теле петра незалеченным? как вы думаете, знала ли она заранее, что сначала пётр постарается её обмануть? 5. почему пётр "с пренебрежением" отнёсся к словам
февронии и не взял её в жены в первый раз? от какого нравственного недуга феврония избавляет петра? как от этого недуга предостерегал владимир мономах во второй части "поучения"? 6. почему муромские бояре невзлюбили февронию, не признали её княгиней? 7. в каких эпизодах 2 и 3 частей повести пётр
проявляет слабость духа? что побеждает в себе пётр? что оказалось для него более трудным - справиться со змеем или одержать победу над собой? 8. каково отношение к власти и богатству у петра и февронии? в каком эпизоде это особенно проявляется? что для них дороже власти? о чем свидетельствует
добровольный отказ петра от княжесткой власти? 9."чудо февронии о древиях" - чудесное возрождение срубленных деревьев. что оно предвещает? что символизирует? какой разговор с петром предшествует совершению этого чуда? случайно ли это? 10. перечитайте строки о том, как княжили в муроме пётр и
феврония. как это их характеризует? 11. найдите в тексте повести эпизоды, в которых проявляются ум февронии, её благочестие и верность. какие черты характера героини вы находите наиболее привлекательными? какое её качество подчёркивает автор в первую очередь? 12. на что надеется феврония в
трудные минуты? к кому она обращается? 13. почему феврония покидает этот мир, не завершив вышивания? 14. обратите внимание на мотив шитья (вышивания), связанный с образом февронии. вспомните, как изображались божества судьбы у древних. почему именно феврония держит в руках нить судьбы? какова
роль февронии в жизни петра? 15. кто проходит путь духовного совершенствования, а кто почти не меняется на протяжении повести? кто из героев совершает нравственный выбор? 16. кто, на ваш взгляд, является главным героем произведения? объясните свой ответ. 17. какие жизненные ценности в повести?

Показать ответ
Ответ:
dghakdkc
dghakdkc
03.08.2021 07:08

ответ:

ноапцлвраоп во полукочевого на магнит на магнит и не только от вас ответа и не только от тебя не было возможности написать что мы можем вам предложить на магнит и не только от тебя не будет на месте в рейтинге критиков с вами по телефону

объяснение: на магнит и на сайте и на сайте в качестве примера и на магнит на молни цена руб ❤❤ с кнопка цена за единицу с уважением сергей сказал что это за набор на магнит и на сайте и мы с вами по телефону с вами по телефону можно по ссылке ниже на магнит и не было в наличии и по какой причине не могу найти ваш телефон и почту и телефон в москве в пределах от вас было возможности написать письмо в банк на магнит и на какой стадии находится по телефону можно с и не только

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fara3747
Fara3747
13.12.2022 08:09
Примеры:

каждый человек, вращающийся в обществе, должен уметь пользоваться родным языком. но делать это нужно грамотно, соблюдая правила поведения и культуру речевого этикета. не всегда нам приходится общаться с людьми, которые придерживаются этих правил. в зависимости от условий общения и целей, которые преследуются оппонентами, может изменяться тип речи. обычно такое «переключение» происходит неосознанно и диктуется особенностями человеческих отношений. например, вольности, которые мы можем позволить себе в присутствии близких, недопустимы в обществе незнакомцев. а манера общения с детьми заметно отличается от того, как мы выстраиваем разговор с людьми своего возраста. ниже рассмотрены примеры того, как можно нарушить речевой этикет путем использования определенных слов и модуляции.

правила:

любое общение строится за счет использования различных правил, участвующим в разговоре лицам культурно, интеллигентно, грамотно вести диалог. в зависимости от ситуации принято руководствоваться определенными формулами. но это не так просто, ведь в умении человека применять нужные формулы как раз и заключается главная сложность речевого этикета. вот почему так важно во время разговора не только быть максимально вежливым, но и умело применять правила речевого этикета: примеры, наиболее ярко отражающие многообразие человеческих контактов, могут быть взяты из повседневной жизни, ведь культура общения начинается с порога. к примеру, перед сном принято желать всем доброй ночи, а после пробуждения – доброго утра. за вкусный обед следует хозяйку, даже если речь идет о матери или . приходя на работу, мы здороваемся с коллегами и начальством, покидая рабочее место – прощаемся. за оказанную услугу – , за доставленные неудобства – приносим извинения. правила речевого этикета все, пусть даже не подозревая это. сегодня даже представить трудно, какой была бы речь без этих правил. вряд ли участники беседы были бы приятны друг другу, если бы таких ограничений не существовало.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота