Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.
Поэма 12 вызвало много численную и разноречивую критику, возможно, это и сделало поэму самой успешной работой Блока. Автору было важно придать работе ни сколько социальный, столько религиозный характер. Поэтому 12 революционеров, которые не верят ни в Бога, ни в черта, Блок сопоставляет с 12-ю апостолами христианского учения, что несут новый строй. Появление в развязке Христа, для автора, также символично. Образ все вышнего - это выконравственный идеал. Он несет в себе Любовь, Добро и Красоту. Он стоит за всех униженных и оскорбленных. Он воплощение революции и очищения. Появление Христа символично и многозначно. Именно эта сцена вызвала бурные споры у критиков. П.Флоренский, в частности, восхваляя литературные Блока, рассматривал поэму, как последнюю степень развития поэта. По его мнению, в конце произведения, выход не образ Христа, а образ Антихриста, олицетворяющего хаос, разруху и смерть. М.Волошин считал, что революционеры преследуют Христа, чтобы убить. Но, как известно, А.Блок верил в революцию, он придавал ей огромное религиозное, историческое и символическое значение. Я думаю, он сам по-разному видел образ Христа, но его появление точно не было лишним. И пусть каждый видит все, что пожелает в этой картине, написанный Блоком.
Объяснение:
Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.
Автору было важно придать работе ни сколько социальный, столько религиозный характер. Поэтому 12 революционеров, которые не верят ни в Бога, ни в черта, Блок сопоставляет с 12-ю апостолами христианского учения, что несут новый строй.
Появление в развязке Христа, для автора, также символично. Образ все вышнего - это выконравственный идеал. Он несет в себе Любовь, Добро и Красоту. Он стоит за всех униженных и оскорбленных. Он воплощение революции и очищения. Появление Христа символично и многозначно.
Именно эта сцена вызвала бурные споры у критиков. П.Флоренский, в частности, восхваляя литературные Блока, рассматривал поэму, как последнюю степень развития поэта. По его мнению, в конце произведения, выход не образ Христа, а образ Антихриста, олицетворяющего хаос, разруху и смерть.
М.Волошин считал, что революционеры преследуют Христа, чтобы убить.
Но, как известно, А.Блок верил в революцию, он придавал ей огромное религиозное, историческое и символическое значение. Я думаю, он сам по-разному видел образ Христа, но его появление точно не было лишним. И пусть каждый видит все, что пожелает в этой картине, написанный Блоком.