Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
В представлении наших соотечественников музыкальный жанр «шансон» ассоциируется с «блатными» песнями в первую очередь. И мало кто из любителей шансона знает, что шансон изначально появился во Франции, а само слово переводиться на русский очень песня».
Почти все композиции французского шансона посвящены любви или различным историям из жизни. Основной компонент этого жанра – трогательная мелодия и эмоциональный текст. Кстати, надо отметить, что, несмотря на всю свою популярность в народе, шансон в определенный период времени был во Франции запрещен. Во времена Наполеона откровенные песни были запрещены к исполнению на улице, так шансон перебрался в кабаре. Сегодня эксперты делят французский шансон на эстрадный и классический, хотя различий между ними не слишком много.
Если говорить, про конкретные имена во французском шансоне, нельзя не упомянуть Эдит Пиаф. Не менее известен и шансонье Морис Шевалье. В целом, список французских исполнителей этого жанра достаточно велик. Это Мирей Матье, Джо Дассен, Милен Фармер, Шарль Азнавур и многие, многие другие. И сегодня во Франции множество исполнителей работает в жанре шансон, который пользуется до сих пор большой популярностью из слушателей.
Что касается так называемого «русского» шансона, то в современном понимании это, прежде всего «блатные песни», в которых основное место занимает описание нелегкой жизни криминального мира и его представителей. Однако, нельзя сказать, что связь между французским и «русским» шансоном потеряна совсем. Связь эту поддерживает городской романс и авторская песня, которые у нас также относят к жанру шансон, несмотря на то, что мелодия и лирика этих видов творчества сильно отличается от «блатняка».
Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
В представлении наших соотечественников музыкальный жанр «шансон» ассоциируется с «блатными» песнями в первую очередь. И мало кто из любителей шансона знает, что шансон изначально появился во Франции, а само слово переводиться на русский очень песня».
Почти все композиции французского шансона посвящены любви или различным историям из жизни. Основной компонент этого жанра – трогательная мелодия и эмоциональный текст. Кстати, надо отметить, что, несмотря на всю свою популярность в народе, шансон в определенный период времени был во Франции запрещен. Во времена Наполеона откровенные песни были запрещены к исполнению на улице, так шансон перебрался в кабаре. Сегодня эксперты делят французский шансон на эстрадный и классический, хотя различий между ними не слишком много.
Если говорить, про конкретные имена во французском шансоне, нельзя не упомянуть Эдит Пиаф. Не менее известен и шансонье Морис Шевалье. В целом, список французских исполнителей этого жанра достаточно велик. Это Мирей Матье, Джо Дассен, Милен Фармер, Шарль Азнавур и многие, многие другие. И сегодня во Франции множество исполнителей работает в жанре шансон, который пользуется до сих пор большой популярностью из слушателей.
Что касается так называемого «русского» шансона, то в современном понимании это, прежде всего «блатные песни», в которых основное место занимает описание нелегкой жизни криминального мира и его представителей. Однако, нельзя сказать, что связь между французским и «русским» шансоном потеряна совсем. Связь эту поддерживает городской романс и авторская песня, которые у нас также относят к жанру шансон, несмотря на то, что мелодия и лирика этих видов творчества сильно отличается от «блатняка».
Объяснение: