О чем повествуется в рассказе В. Астафьева «Конь с розовой гривой»? о силе настоящей дружбы о том, как формируется личность о том, как добро борется со злом о непонимании взрослыми детей , если можно то другие тоже
Сказочный мир: 1) Белый пароход, который плавает по Иссык-Кулю и на котором служит отец мальчика. Мальчик мечтает встретиться с отцом. 2) Окружающая природа, которую мальчик оживил, это его друзья камни: "Верблюд", "Седло", "Волк", "Танк". Растения "любимые", "смелые", "боязливые", "злые": Бодяк, вьюнки, ковыль, ширалджин. Мифологический мир: Легенда о матери-оленихе, которая скормила человеческих детей их и стала родоначальницей Бугу. Жизнеподобный мир: Мальчик живёт на Кордоне, там всего три семьи. Он единственный ребёнок на все три двора. Мальчишка живёт с дедом Момуном и бабушкой. Дед добрый и заботливый, а бабка не любит мальчика и считает его чужим.
Весна, весна! как воздух чист!Как ясен небосклон!Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Е.А. Баратынский На переднем плане, изображены корявые березки, а на них грачи. Я думаю, не случайно автор нарисовал птиц на этих деревьях. Так как здесь мы видим с одной стороны радость пришедшей весны, прилёт грачей, а с другой переходное состояние природы: грязь, слякоть. Вот и красивые птицы выделяются на фоне корявого дерева. А может быть, грачи облюбовали, эти березки, так как устали после долгого перелета и еще не освоились в новой местности. Об этом говорит, то, что птицы, одни сели, другие перелетают с ветки на ветку. На заднем плане картины изображена церковь. дома, а еще дальше поле с проталинами, темный лес и лазурное весеннее небо. Снег под деревьями уже не такой белый и чистый как зимой, на нем лежат мелкие ветки, почки. Несмотря на обилие темного цвета на картине, от нее все равно веет свежестью, пробуждением природы, весной.
1) Белый пароход, который плавает по Иссык-Кулю и на котором служит отец мальчика. Мальчик мечтает встретиться с отцом.
2) Окружающая природа, которую мальчик оживил, это его друзья камни: "Верблюд", "Седло", "Волк", "Танк". Растения "любимые", "смелые", "боязливые", "злые": Бодяк, вьюнки, ковыль, ширалджин.
Мифологический мир:
Легенда о матери-оленихе, которая скормила человеческих детей их и стала родоначальницей Бугу.
Жизнеподобный мир:
Мальчик живёт на Кордоне, там всего три семьи. Он единственный ребёнок на все три двора. Мальчишка живёт с дедом Момуном и бабушкой. Дед добрый и заботливый, а бабка не любит мальчика и считает его чужим.
Е.А. Баратынский
На переднем плане, изображены корявые березки, а на них грачи. Я думаю, не случайно автор нарисовал птиц на этих деревьях. Так как здесь мы видим с одной стороны радость пришедшей весны, прилёт грачей, а с другой переходное состояние природы: грязь, слякоть. Вот и красивые птицы выделяются на фоне корявого дерева. А может быть, грачи облюбовали, эти березки, так как устали после долгого перелета и еще не освоились в новой местности. Об этом говорит, то, что птицы, одни сели, другие перелетают с ветки на ветку. На заднем плане картины изображена церковь. дома, а еще дальше поле с проталинами, темный лес и лазурное весеннее небо. Снег под деревьями уже не такой белый и чистый как зимой, на нем лежат мелкие ветки, почки. Несмотря на обилие темного цвета на картине, от нее все равно веет свежестью, пробуждением природы, весной.