О.Генрі «Останній листок»
1. Як ОГенрі називає людей, що утворили колонію» на
чудернацькому Грініч-Biлiдж?
2. Як лікарі називали невидимого прибульця, який почав бродити -
колонії в листопаді?
3. У чому був шанс хворої Джонсі, як сказав лікар?
4. Що лічила Джонсі в зворотному порядку, дивлячись у вікно?
5. Коли Джонсі думала померти?
6. Ким був у мистецтві художник Берман?
7. Що Берман малював уже кілька років?
8. Чому саме Берманові Сью розповідає про хворобу Джонсі і її
фантазії про смерть?
9. Чому так швидко облітали листки плюща?
10. Які деталі свідчать, що Джонсі починає одужувати?
11. Чому захворів і помер Берман?
12. Чому Сью назвала цей листок шедевром Бермана?
Мы любим приключения - они учат нас
делать открытия, узнавать что-то новое,
соединяют с природой, воспитывают мусжнисть, учат смотреть в глаза препятствиям, преодолевать трудности. "Каждое приключение - до мужества дорога". это
народная пословица прямо говорит, что только принимая непосредственное участие в самой происшествии, мы становимся мужественными и отважными. Приключения бывают разными: одна длится 5 минут, другая - всю жизнь. Одна - веселая и смешная, другую даже вспоминать страшно. Но все они закаляют тело и дух.
"Мечта у каждого в сердце живет". Эти слова очень точно передают содержание, сущность мечты. Ее невозможно забыть, она всегда с тобой, она внутри и рвется наружу. Важно не отказываться от попыток воплотить мечту в жизнь при каких обстоятельствах. Чтобы потом не
сожалеть. Мечтайте и постепенно идите к цели! Это будет большая и интересное приключение.
Объяснение:
Прасти што на рускам ти сможеш перевести.
Подвижники — это святые угодники, носители Божьей правды, которые всегда были для народа олицетворением нравственного идеала. Поэт в своем стихотворении показывает, что подвижничество простого русского мужика — в тяжелом физическом труде. В крестьянской этике труд всегда рассматривался как необходимое и праведное дело. Мальчик Ваня хочет узнать, кто построил железную дорогу. И автор стихотворения рассказывает ему, что все это сделали простые люди, «массы народные», которые «…к жизни воззвав эти дебри бесплодные, гроб обрели здесь себе». И в лунную ночь появляется толпа мертвецов. Они поют свою песню, в которой рассказывают о тяжелых и бесчеловечных условиях, в которых они строили железную дорогу:
* Мы надрывались под зноем, под холодом,
* С вечно согнутой спиной,
* Жили в землянках, боролись с голодом,
* Мерзли и мокли, болели цингой.
Но делают они это не для того, чтобы посетовать на свою тяжелую судьбу. Скорее наоборот. Эти тяготы лишь подчеркивают тот подвиг, что они совершили, праведность и возвышенность их труда. Ведь делали они это для общего блага. Их труды угодны Богу, и теперь они — «Божий ратники, мирные дети труда». И они хотят верить, что их страдания и труд не пропали даром, а принесли плоды. Поэтому они и взывают: «Братья! Вы наши плоды пожинаете!» Впечатляет нас образ больного белоруса: «губы бескровные, веки упавшие, язвы на тощих руках…», «ямою грудь». «Трудно свой хлеб добывал человек!» — с горечью восклицает автор. Даже после смерти белорус «не разогнул свою спину горбатую», не позабыл свою привычку к труду. И поэт не зря называет эту привычку «благородной» и советует перенять ее и нам. Ведь труд облагораживает и возвеличивает человека, а плоды его усилий остаются жить и после его смерти, прославляя его в веках.