О.Генри Дары ВОЛХОВ
1.каково отношение автора к героине
2. объясните аллегорический смысл название рассказа
3.Сопоставьте фрагмент из рассказа О.генри Дары волхов и стихотворение в прозе И.С.Тургекнева Два богоча .Какая идея обьеденяет эти произведения?
Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь.
Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко.
— Возьмем мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на нее пойдут, — не на что будет соли добыть, похлебку посолить...
— А мы ее... и не соленую, — ответил мужик, ее муж.
Далеко Ротшильду до этого мужика!
Я читал эту книгу с большим удовольствием ночами напролёт. Текст настолько захватывает, что аж невозможно заметить, как быстро и незаметно летит время.
Если вы увлекаетесь географическими путешествиями , как я, то вы обязаны прочитать это произведение, потому что оно полно и счастья, и горя, и радостью, и огорчением, но самое главное, разговоры людей, связанных с морским делом, очень интересно читать их диалог и соображать о теме их разговора.
Текст написан так хорошо, что при чтении, я представлял себя на месте героев и мог путешествовать до Америки с героями.
Данное произведение может побудить в вас смелость и героизм, когда вы прочитаете эту книгу. Оно очень познавательно, потому что в нем рассказывается много о таких науках как биология и география, причём достаточно интересно.
Сюжет очень захватывает, очень много интриги. Мне была очень интересна судьба героев и дойдёт ли "Пилигрим" до нужного места.
Моя душа настолько переполнена впечатлениями, что бумажного листа не хватит для того чтобы выразить их все, но я очень постарался.
Желаю вам приятного чтения этой книги и надеюсь, что мой отзыв как-то вам для формирования мнения об этом произведении.
Ключевая тема анализируемого текста – выбор пути. Лицеистам были открыты многие дорогие. Самых талантливых из них на любой службе приняли бы с распростертыми объятиями. Пушкин в стихотворении рассматривает несколько ключевых вариантов. Первый – военная служба. Ее предпочли около пятнадцати выпускников. В их числе – будущий адмирал и полярный исследователь Федор Федорович Матюшкин. Лирический герой послания «Товарищам» военную карьеру всерьез не воспринимает. Он приводит в пример гусар, которым приходится «красиво мерзнуть на параде», а после «ехать греться в караул». При этом их мыслительные остаются не у дел, ведь ум приходится прятать под кивер. Второй вариант – стать гражданским чиновником. Герой стихотворения высмеивает и его:
Другой, рожденный быть вельможей,
Не честь, а почести любя,
У плута знатного в прихожей
Покорным плутом зрит себя.
Тем не менее, сам Пушкин вместе с Кюхельбекером, Корсаковым, Ломоносовым и другими попал в Коллегию иностранных дел.
Что же касается лирического героя послания, он не выказал желания стать писарем, уланом, капитаном или асессором. Ему хочется сохранить свободу, не ограничивать себя рамками, установленными для военных и чиновников. Впрямую об этом не говорится, но внимательному читателю догадаться не составит труда, — герой хочет стать поэтом. Вот только писательство в Российской империи начала девятнадцатого века не рассматривалось в качестве серьезной профессии. Даже на могильной плите великого Державина указано, что под ней покоится «действительный тайный советник и многих российских орденов кавалер». Кстати, Пушкин смог покинуть службу только в 1824 году, причем не столько по собственной воли, сколько по принуждению властей.