В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diankafedulova
diankafedulova
29.03.2022 08:55 •  Литература

О каких традициях празднования Рождества вы узнали из рассказа Александр Куприн "Бедный принц"

Показать ответ
Ответ:
svetaalekperova
svetaalekperova
21.01.2021 22:00

Актуальность исследования. Последние десятилетия в российском

обществе отмечены серьезными изменениями: наметился интерес к

историческому страны, народной культуре, ее православным

истокам. Между тем в настоящее время остается актуальным вопрос духовнонравственного воспитания молодого поколения, приобщения его к высоким

идеалам классической литературы.

Современная школа по-своему реагирует на негативные изменения в

мировоззрении современного человека, актуализируя в практике

преподавания те имена, жанры, произведения, которые поднимают вечные

проблемы, усиливая внимание на воспитательное значение искусства слова.

Реалии сегодняшнего дня определяют и государственную

образовательную политику. «Воспитание духовно развитой личности,

формирование гуманистического мировоззрения, любви и уважения к

литературе и ценностям отечественной культуры» – эти важные позиции

заявлены в перечне целей литературного образования, обозначенных в

Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта. На

съезде общества любителей словесности 26 мая 2016 г. Патриарх Кирилл

сказал, что русская литература «неуклонно и мужественно – всегда вела

своего читателя к познанию высших духовно-нравственных ценностей, к

познанию высшего смысла жизни, к познанию Бога» [4].

Одним из шагов на пути реализации поставленных целей можно считать

расширение жанрового спектра произведений, рекомендованных для

школьного изучения. В современных школьных программах достаточно

широко представлены произведения рождественской прозы, а именно:

рассказы Ф.М. Достоевского, Н.С. Лескова, А.П. Чехова, А.И. Куприна,

Л.Андреева, И. Шмелева. Глубокому и всестороннему осмыслению

жанрообразующих признаков святочного рассказа и обращение

в школьной практике к произведениям Г.Х. Андерсена, О.Генри, Ч. Диккенса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота