О ком в своей повести Катаев пишет: "Старшой был молодой человек лет двадцати двух. Несмотря на свою молодость, он уже считался на батарее бывалым солдатом"?
2.Как называлось подразделение, которым командовал капитан Енакиев ?
3. Кто из героев повести строил свои взаимоотношения , помня пословицу «Дружба дружбой, а служба службой» ?
4.Какое прозвище дали разведчики Ване?
5.Какой род войск называли в войну «царицей полей»?
6.Какой предмет Биденко найти Ваню в лесу?
7.Какой предмет являлся гордостью разведчиков?
Сын полка
)НН услышал русскую речь на карнавале и познакомился с Асейи ее братом
2) Н.Н. весь разнежен сладким томлением и ожиданием счастья.
3)На уступе стены на развалинах феодального замка прямо над пропастью сидела Ася
4 ) По словам брата, Ася «вольница, сумасшедшая». Н.Н. она представляется полу загадочным существом, «хамелеоном».
5)Она сыграла роль солдата, марширующего с ружьём
6)Герой не отдаёт себе отчёта в том, что с ним происходит. Он ощущает то какое-то смутное беспокойство
7) Настойчивое любопытство и некоторая досада на загадочное поведение девушки, стремление понять её внутренний мир ,( это было в начале 6гл )
8)Подслушанный разговор в беседке
9)Сам герой не находит определения своим чувствам
1.
- Важной задачей композиционного построения картины является выбор формата холста (его размер и пропорции сторон) и величины самого изображения.
- Точка зрения в композиции. Выразительность художественного образа определяется выразительностью выбранной натуры.
- композиционный центр. Выделение композиционного центра и создание естественного зрительного впечатления в картине достигается светотенью, величиной фигур, цветовыми сопоставлениями и расстоянием между фигурами.
- Равновесие картины в композиции достигается равномерным распределением элементов изображения на плоскости картины слева и справа, вверху и внизу.
- Важную роль в построении композиции картины играют сопоставления и контрасты.
Правила, приемы и средства композиции композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети). приемы композиции : передача ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
2. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними.
3. Крупная темная скала уравновешена более светлыми волнами по краям. Небо довольно простое с точки зрения мазков кисти, но оно красиво контрастирует с более энергичными мазкамм в остальной части картины. Затем небо плавно переходит в воду, обозначая линию горизонта. Создается красивый контраст между мягкими оранжевыми, розовыми и желтыми оттенками теплого света уходящего солнца и насыщенными синими и пурпурными оттенками скал. Темно-синий цвет воды в нижней части картины уравновешивается с темными цветами скал. Изображение картины в оттенках серого показывает, что эти темные области уравновешены между собой.
4. Ближний парусник движется быстрее. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное. На картине используются одна или несколько диагональных линий, поэтому изображение выглядит более динамичным; эффект движения создан из-за того, что оставлено свободное пространство перед движущимся объектом;
Объяснение: