В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SuperAlinina
SuperAlinina
23.11.2020 00:49 •  Литература

О лист для «чтения с остановками» по рассказу Ю.Яковлева «А Воробьев стекло не выбивал» в 5 классе

№ п/п Во ответ
1 Почему автор называет произошедшее в рассказе «необычной историей»?
2 Что такое «чистосердечное признание»?
3 Составьте портретную характеристику Воробьева. Какие черты в портрете героя вы подчеркнете и почему?
4 Составьте портретную характеристику Семина. Какие черты в портрете героя вы подчеркнете и почему?
5 Предположите, какие чувства испытывал директор после слов Семина «А Воробьев стекло не выбивал». ответ аргументируйте.
6 Замените устаревшее слово резон в реплике директора («Какой резон ему врать») на нейтральное слово.
7 Как вы понимаете слова «Римский цензор требовал мести — мой друг хотел справедливости, поэтому был выше цензора на целую голову».
8 Подберите синонимы к слову «справедливость».
9 Как вы понимаете русскую пословицу «Справедливость темноту осветит»?
10 Каков смысл сравнения Семина с Марком Порцием Катоном Старшим?
11 Как вы думаете, какую роль в жизни одноклассников сыграла так часто повторяющаяся фраза Семина?
12 Почему такие люди, как Семин, нужны нашему обществу? Какова их роль?
13 Как вы думаете, что такое правда?
14 Объясните значение фразеологизма «выеденного яйца не стоит»?
15 Какие чувства, на ваш взгляд, испытывает автор к Семину? Как вы это поняли?
16 Как вы думаете, что автор хотел сказать читателю своим рассказом?
17 Как вы понимаете слова «правда не бывает маленькой. Правда всегда большая»?
18 Выпишите из рассказа слова, объясняющие, почему автор дал своему произведению именно такое название.
19 Что нового вы узнали из рассказа? Чему он вас научил?

Показать ответ
Ответ:
Djamila1108
Djamila1108
22.09.2020 16:33

Проявление жалости и сочувствия к человеку-это очень хорошо. Хуже, когда мы проходим мимо чужой боли и игнорируем её, делаем вид, что нам всё равно. Надо жалеть людей, проявлять милосердие и сострадание, доброту и заботу. Позвонила соседка в дверь, а мы очень заняты были.Не откликнулись на чужую боль.а ей надо было выплакаться, выговориться.К утру мы узнали, что её в больницу отвезли с тяжёлым отравлением, много лекарств выпила, жить больше не хотела. а если бы мы её, дали возможность рассказать про свою беду, возможно такого бы и не случилось.Так что вовремя жалейте людей!Не упускайте возможность!Ведьжизнь-одна, возможности может больше и не быть ,а  жизнь обратно человеку не вернёшь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
adyan22041996
adyan22041996
07.09.2022 18:45

Как и все другие люди дети тоже имеют свою волю.Им нехотелось бы многого но.Мы котигорически против этих неудобных юбок желеток и прочей неудобной одежды зачем тратить лишние деньги родителей,а вот в чём дело,наверно от этого учителя и директор получают от этого какойта доход? Ну раз уш так давайте вы накупите всей школе форму и будем мы все счастливы. Например форма стоит где то в районах от 1000 рублей то 1500 рублей. А если на следуший год она не подойдёт? Снова плать надо будет,ну уж нет мы дети просто просто мы думаем у нас тоже есть мозг голова и прочии органы воспринятия информации но зачем извините за выражения носить эту (дрянь на себе). Понимаю есть красивые формы но не в них дело,дело в том как они ещё раз повторяю НЕУДОБНЫ.Так что я против и ещё раз против Школьной Формы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота