ІІ. О самом главном мысль произведения. При ответе на данный вопрос используйте
1. Очем это произведение? Постарайтесь определить главную
слова: милосердие, сострадание, сочувствие, справедливость, доб-
рота, порядочность.
2. Авторское название произведения «В дурном обществе». Как
вы думаете, действительно ли В. Г. Короленко считает общество,
в которое попал Вася, «дурным», то есть плохим, недостойным?
Подтвердите свои выводы примерами из рассказа.
3. Как вы понимаете слова Тыбурция: «... Может быть, это и
хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу. Для тебя хорошо, ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЕТИ БОД ЗЕМЕЛЬЕ
Что простой русский мастер из Тулы был самым искусным мастером, что так отличился в своём деле, что даже написали об этом рассказ. Наши умельцы на Руси даже и не то придумывали, самоучка Кулибин, сделал в яйце часы, а Александр Попов из сибирского городка стал первооткрывателем радио, но скоропостижная смерть стала причиной, что Марконни получил НОбеля и во всех книгах Запада дают честь именно этому итальянцу, а наш учёный забыт и не вспоминают. Левша был один из тех одарённых людей, которыми богата наша Родина. Честь и слава русским мастерам, независимо от века, когда он жил и творил.
Объяснение:
:)
Например, в восьмом классе я влезла в школьный драмкружок и ухитрилась сыграть роль Григория Отрепьева в трагедии Пушкина "Борис Годунов".
Мы собирались ставить две сцены - "В келье" и "У фонтана". Теперь необходимо представить меня: бледное дитя подросткового периода. Очки в детской оправе, сутулость и бестолковые руки. Вегетососудистая дистония и, конечно же, мальчишеская стрижка, я же современная девочка.
вот скажи это