В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
thecartel777
thecartel777
22.07.2021 22:52 •  Литература

Обґрунтуйте, чому для розуміння повноти предмету філософії важливий четвертий компонент б життя, який виникає на підставі зазначеного усвідомлення.

Показать ответ
Ответ:
bosschornoguz
bosschornoguz
20.04.2022 11:46

Древняя Греция известна своими достижениями в науках, но помимо них, греки были успешны и в творчестве. У них был политеизм, то есть веровали они в множество богов. Потому они часто изображали божество на стенах, фресках, мозаике, а также создавали статуи, как и возвеличить их существо, так и молиться. По оставшимся скульптурам можно понять, что греки “придумали“ каноны идеального тела, лица, и эти же каноны были воплощением сидящих на Олимпе. И в нашу эру художники используют эти правила в искусстве и в скульптуре, и плюс ко всему то, что они изображали сцены эпосов Древней Греции.

В то же время также писались прозы и поэмы про подвиги богов и полубогов. Один из поэтов того времени был Гомер, который сочинил небезызвестные «Илиаду» и «Одиссею». Эти поэмы стали вдохновением для будущих поколений художников и писателей. Первые писали картины по произведению, а вторые же писали что-то своё, но связанное со стихами Гомера.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sonechka20052005
Sonechka20052005
10.01.2023 12:51

Стихотворение написано в   в 1938  году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан.  Сначала были  созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что  поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму  Россию. Вскоре песню запели  и на фронте, и в тылу.  Было множество ее вариантов.

 Тема  стихотворения :   любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.

Композиция : девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а  ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша  сохранит ее извне.

Главная героиня - Катюша, простая русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.

Идея : только верность может ЕМУ, только надежда  на мирное будущее.

Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.

Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.

Повторы : про, пусть, на берег.

Глаголы  ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.

Инверсия :  поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и гуши, выходила... Катюша.

Олицетворения :  передай привет, ты лети

Просторечное восклицание  : ой , ты песня.

Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.

Тот, кто  слушает стихотворение, очень близок  Катюше.

 Лирическое стихотворение Михаила  Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота