(объём 360слов+; формат экзаменационного сочинения) 1 тема: "любовь-странное чувство"(по рассказам и.бунина"темные аллеи"."чистый понедельник""солнечный удар") 2 тема "не разочаруйся, сделав ориентиром благосостояние"(по рассказу "господин из сан-франциско")
У Карлсона рыжие волосы, голубые глаза, пухлые ручки, пухленький. На спине пропеллер, а на животе кнопка. Одет в зеленую клетчатую рубаху и серые штанишки, коричневые ботиночки. Он всегда приходил маленькому мальчику на но получалась он только смешил окружающих своими словами и коронная фраза: " Пустяки, дело житейское!" и " Спокойствие, только спокойствие". Многое о чем говорит он был беззаботным и интересным собеседником, привлекал на себя внимание, а не других. Самый единственный друг - маленький мальчик из семьи Свантенсон Малыш. Карлсон интересный и хороший друг для каждого ребенка. Он положительно влияет на ребенка. Любил разыгрывать окружающих себя людей.
1)Элегия «Пробуждение» является произведением, имеющим русско-
итальянский генезис. Композиционная модель батюшковских элегий «Пробуждение» и «Мой гений» оказалась продуктивной для поэзии как XIX, так и XX вв. Появление элегий под одинаковым названием «Пробуждение» К. Н. Батюшкова, А. С. Пушкина, В. К. Кюхельбекера, А. Н. Апухтина в настоящее время может восприниматься как заимствование, а поэтами начала XIX в. понималось как поэтическое соперничество. Использование одних и тех же сюжетов, образов, поэтических ситуаций связано с активной установкой авторов на диалогичность.
В стихотворении «Пробуждение» развивается следующая тематика: мучительная невозможность забвения, конфликт «рассудка» и «сердца» , противопоставление природно-вещной привлекательности мира и разочарованной души лирического героя, мотивы сна / пробуждения.
Стихотворение состоит из 16 строк. Размер-четырёхстопный ямб. Стихи астрофические (без разделения на строфы) . Стопа-двухсложная с ударением на втором слоге. «Пробуждение» Батюшкова – стихотворение с вольной рифмовкой. Синтаксис стихотворения: сложносочиненное предложение
осложнено однородными распространенными подлежащими, связанными ана-
форическим соединительным союзом ни. . .ни, повторяющимся соединительным
союзом и, а также перечислительной интонацией. После цепи однородных под-
лежащих стоит обобщающее слово ничто и суммирующий негативный глагол
не веселит. у Батюшкова мужская грамматически разнородная закрытая точная рифма с концовкой на – он: сон – пробужден.
Ни сладость розовых лучей
Предтечи утреннего Феба,
Ни кроткий блеск лазури неба,
Ни запах, веющий с полей,
Ни быстрый лёт коня ретива
По скату бархатных лугов
И гончих лай и звон рогов
Вокруг пустынного зал
Ничто души не весели
2)Астраханские легенды, предания и суеверия собирались на протяжении долгих столетий неравнодушными к родному краю земляками, путешественниками или носили устный характер и передавались из поколения в поколение. В них освещается история астраханского народа, его быт, нравы, культура, обычаи и воззрения. Хотя первоначальная собирательская практика носила скорее любительский, нежели научный характер. Тем не менее при систематизации и изучении таких фольклорных произведений проливается свет на самые глубинные корни истории астраханского народа и края в целом.