Обратитесь вновь к роману ф. м. достоевского униженные и оскорблённые и установите, как связаны между собой части романа, по какому принципу они выделены писателем. предложите названия для каждой части. выберете одну из частей и подберите название к каждой главе. какую закономерность вы обнаружили в сцеплении глав? как вы думаете, почему достоевский не стал давать частям и главам названия? открытый или закрытый финал в романе?
Он часто голодал,был плохо одет и жил у чужих людей. Чтобы доставать деньги на еду он начал играть в «чику» на деньги. Вскоре он наловчился и выигрывал почти всегда. За это остальные мальчишки его избили и выгнали из игры. Учительница,узнав об этом,стала ему кормить его. Но гордый ученик не хотел принимать подачки от учительницы. Тогда Лидия Петровна решила с ним играть в «пристенок» на деньги. Мальчик часто выигрывал и мог купить себе еду.
Однажды за этим занятием из застал директор школы. За это Лидие Петровне пришлось уволиться с работы и уехать. Но мальчик на всю жизнь запомнил «урок милосердия»,который ему преподала Лидия Петровна.