В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anigrigoryan01
anigrigoryan01
06.06.2023 17:46 •  Литература

Образ города калинова
таблица
сцены. городские. особенно-
из жизни. порядки о. сти образа
обитателей которых. жизни
города. мы узнаем. колинов-
калинова. от героев. цев, упом-
изображенные пьесы. инаемых в
в пьесе. монологах

срчно нужно сделать по пороизв. гроза в 3 толбике только два монолога должно быть . а так подействиям писать ​

Показать ответ
Ответ:
kseniarevda7
kseniarevda7
16.08.2020 14:49

1. Де відбуваються події повісті? (Карпатські гори, Тухольщина)

2. Хто такий Тугар Вовк? (Боярин)

3. З чим порівнює автор Мирославу, дочку Тугара Вовка? (З тополею)

4. Хто привчив Мирославу до роботи, хто – до полювання (Мужичка-нянька, батько)

5. Хто був провідником на ловах? (Максим Беркут)

6. Хто врятував на полюванні життя Мирослави? (Максим)

7. З якою метою три старці обходили село з хорогвою? (скликали громаду на раду)

8. Хто був старійшиною в громаді? (Захар Беркут)

9. Що стояло при вході в село Тухлю? (Камінь Сторож)

10. Про кого розповідалося в легенді, яку розказав Максим? (Про богиню смерті Морану)

11. Яких слів багато в повісті? (Діалектних та застарілих)

12. Хто з героїв, Мирослава чи Максим, виявляє сміливість, гордість та доброту?

Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее

0,0(0 оценок)
Ответ:
TanyaSha300
TanyaSha300
15.04.2023 20:55
В этом стихотворении Лермонтов трактует поэта как непременного участника политической борьбы. Недаром он сравнивает слово поэта с кинжалом и вечевым колоколом - символами свободы. Встречая слова "кинжал", "вечевой колокол", "пророк", "клинок", "мщенье", читатель того времени без труда угадывал идеи и пафос стихотворения, в котором Лермонтов говорит о состоянии русской поэзии после гибели Пушкина. И в этом смысле "Поэт" представляет собой литературную декларацию. Внешняя оболочка явлений, в том числе и поэтического творчества - незначительна, истинную ценность представляет только внутренне содержание. В условиях экстремальных стремление к внешним эффектам - поведение постыдное. Некогда великое, значительное предназначенье поэзии для "толпы" утратило свою былую мощь. Теперь, по мнению Лермонтова, поэтическое творчество - игрушка. Поэт меняет власть над толпой "на злато", его "тешат блестки и обманы", т. е. внешние эффекты, которые прикрывают ветхий, дряхлый, до времени состарившийся мир. В стихотворении говорится о взглядах Лермонтова на поэта и поэзию, о горестном упреке поэтам его времени, открывается глубокий смысл сравнения поэзии с кинжалом, потерявшим былую силу спутника героя. Все стихотворение пронизано гражданственным духом борьбы. Лирический герой задумался о кинжале, утратившем свое боевое назначение, но не бессильное сожаление и не элегическая печаль звучат в строках, повествующих о бесславной участи кинжала, а утверждение прежней боевой жизни. Это утверждение - жизненный принцип лирического героя. В первой части дет рассказ об истории кинжала, о его былой славе, развертывается картина жизни горца, «наездника в горах» , бесстрашно вступавшего в бой с врагом, не спускавшего никаких обид, кончается строфой, в которой в форме предложений с отрицательным местоимением (никто) и частицей «не» с глаголом («не чистит, не ласкает» ) рисуется фактически та же боевая жизнь. Перед нами встает картина подготовки горца к схватке с врагом. Вся эта часть наполнена боевым духом, из которого органически вытекает чувство презрения к богатой отделке кинжала, ставшего ничтожной «игрушкой золотой ».История кинжала звучит как давно история:
И долго он лежал заброшенный потом
В походной лавке армянина.
Образ поэта, стихи которого звучали, как колокол, дается тоже в времени: он таким был прежде, теперь он другой. Но это близкое оно ощущается, его хочется ощущать как настоящее. Четвертая строфа второй части вся написана в настоящем времени: «скучен.. . гордый твой язык» , «нас тешат блестки и обманы» . Пятая строфа, последняя, - вопрос о будущем, которое хочется приблизить. Если мотив презрения к золотой мишуре в первой части звучит сдержанно, то во второй он звучит во всю силу. Это - то горькое настоящее, на которое обрушивается Лермонтов со всей силой своего гнева. В последней строфе звучит не столько презренье, сколько призыв к новой борьбе и к мщению за поруганное настоящее.,,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота