Волшебную сказку о Щелкунчике я прочитал «на одном дыхании». Настолько она увлекательная. Правда, у меня сначала были сомнения, происходит ли все на самом деле, или маленькой героине Мари все это снится. Но потом я понял, что сказка действительно стала явью. Это меня очень обрадовало.
Моим любимым персонажем , конечно, стала Мари. Она первая поверила в сказку и стала Щелкунчику. Без этой отважной и доброй девочки он не смог бы победить злого мышиного короля.
Мыши в сказке очень гадкие. Их королева Мышильда — противная колдунья, а ее сынок с семью головами — обжора. Маленькая Мари отдает ему свои сладости и кукол, лишь бы он не трогал Щелкунчика, но ему все мало. Мари просит у брата игрушечную саблю, и Щелкунчик отрубает мышиному королю все семь голов.
Композиция – стихотворение состоит из двух частей. В первой поэтесса описывает портрет своего предка, во второй – рассуждает о смерти и оставленном ею наследии.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – трехстопный дактиль с перекрестной рифмовкой.
Волшебную сказку о Щелкунчике я прочитал «на одном дыхании». Настолько она увлекательная. Правда, у меня сначала были сомнения, происходит ли все на самом деле, или маленькой героине Мари все это снится. Но потом я понял, что сказка действительно стала явью. Это меня очень обрадовало.
Моим любимым персонажем , конечно, стала Мари. Она первая поверила в сказку и стала Щелкунчику. Без этой отважной и доброй девочки он не смог бы победить злого мышиного короля.
Мыши в сказке очень гадкие. Их королева Мышильда — противная колдунья, а ее сынок с семью головами — обжора. Маленькая Мари отдает ему свои сладости и кукол, лишь бы он не трогал Щелкунчика, но ему все мало. Мари просит у брата игрушечную саблю, и Щелкунчик отрубает мышиному королю все семь голов.
Тема стихотворения – связь поколений.
Композиция – стихотворение состоит из двух частей. В первой поэтесса описывает портрет своего предка, во второй – рассуждает о смерти и оставленном ею наследии.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – трехстопный дактиль с перекрестной рифмовкой.
Эпитеты – “продолговатый и твердый овал”, “черное платье”, “юная бабушка”, “надменные губы”, “ледяное лицо”, “взыскательный взгляд”.
Метафоры – “руки играли Шопена”, “взгляд, к обороне готовый”, “день был невинен”, “звезды погасли”.