Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.) — с посредствующим влиянием, учетом каких-л. факторов. [Николай] в ярких красках изобразил ей деревенскую жизнь ---. Разумеется, изобразил своими словами и сквозь призму своего понимания и настроения. Эртель, Гарденины.
[Греч. πρι̃σμα, πρι̃σματος]
Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.; книжн.) — перен. не непосредственно, с посредствующим влиянием промежуточных, посторонних факторов. Вспоминать сквозь призму прожитых лет.
Писатель едет на дачу, чтобы написать рассказ, не получившийся у него в Москве. Хозяева дачи вдохновляют писателя на рассказ о силе русского языка.
Писатель Муравьёв сочинял для одного из Московских журналов рассказ о труде, но у него ничего не выходило. Муравьёву казалось, что рассказ не получается из-за суматошной Московской жизни. Он решил поехать на дачу к своим друзьям, в посёлок под Москвой. Уже на вокзале у него вдруг забилось сердце, появилось предчувствие, что будет удача в работе.В тот же вечер Муравьёв сел к столу и начал писать рассказ.
Он писал о богатстве и силе русского языка, о великих мастерах слова. В последних строках он приводил слова Горького о том, что нельзя писать в пустоту, надо представлять того милого человека, которому рассказываешь всё лучшее, что накопилось у тебя на душе и на сердце.
Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.) — с посредствующим влиянием, учетом каких-л. факторов. [Николай] в ярких красках изобразил ей деревенскую жизнь ---. Разумеется, изобразил своими словами и сквозь призму своего понимания и настроения. Эртель, Гарденины.
[Греч. πρι̃σμα, πρι̃σματος]
Сквозь призму чего (смотреть, наблюдать и т. п.; книжн.) — перен. не непосредственно, с посредствующим влиянием промежуточных, посторонних факторов. Вспоминать сквозь призму прожитых лет.
призма, призмы, мн. призм, жен. (греч. prisma, букв. нечто распиленное).
Нашёл только это(
Сори, если не подходит(
Писатель едет на дачу, чтобы написать рассказ, не получившийся у него в Москве. Хозяева дачи вдохновляют писателя на рассказ о силе русского языка.
Писатель Муравьёв сочинял для одного из Московских журналов рассказ о труде, но у него ничего не выходило. Муравьёву казалось, что рассказ не получается из-за суматошной Московской жизни. Он решил поехать на дачу к своим друзьям, в посёлок под Москвой. Уже на вокзале у него вдруг забилось сердце, появилось предчувствие, что будет удача в работе.В тот же вечер Муравьёв сел к столу и начал писать рассказ.
Он писал о богатстве и силе русского языка, о великих мастерах слова. В последних строках он приводил слова Горького о том, что нельзя писать в пустоту, надо представлять того милого человека, которому рассказываешь всё лучшее, что накопилось у тебя на душе и на сердце.