Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
нообразие и скука военной службы убивают Ромашова
От скуки Ромашов много пьёт и заводит пошленький роман
с замужней полковой дамой Раисой Петерсон.
А душа Ромашова хотела настоящей, чистой и
искренней любви.
И, вот, он влюбляется.
Его "богиней" становится Шурочка Николаева,
жена поручик Николаева.
Он видит Шурочку сквозь призму первого сильного чувства:
не замечает в ней недостатков, всё в этой женщине
кажется ему прекрасным, почти идеальным:
"Ты прекрасна! Милая!
Вот я сижу и гляжу на тебя - какое счастье!"
Ромашов не замечает, что Александра Петровна,
лишь играет с ним-милым, трогательным мальчиком,
готовым ради неё на всё.
Такое обожание льстит самолюбию этой амбициозной
и умной женщины, мечтающей о жизни в столице.
На самом же деле Шурочка оказалась довольно
взбалмошной и эгоистичной натурой.
Увлекшись "милым Ромочкой" от скуки и пустоты,
она практически становится виновницей его смерти.
Шурочка думает только о себе, о своем муже и в ее
сердце нет места для Ромашова.
Она говорит о том, что он жалок, слаб.
В ней преобладают эгоистические черты. Именно она
толкает Ромашова на поединок и говорит, что этот
поединок должен непременно состояться.
С одной стороны, любовь Ромашова в
переломный момент его жизни, когда он хотел покончить
с собой.
С другой стороны, любовь же и погубила его.
Погубила, потому что он один в этом жестоком армейском
мире любить по-настоящему, но противостоять
этой жестокой среде в одиночестве он не в силах,
поэтому он погибает.
А дуэль с Николаевым поставила последнюю точку в
жизни Ромашова.