предстает перед читателем в образе маленькой и скромной бабушки. она одолжила 15 тысяч некоему франту. он казался человеком благонадежным со знаменитой фамилией. старушка и не думала, что франт не вернет долг. она заложила свой дом, чтобы набрать ему нужную сумму. когда пришел срок, франт не появился, и не отвечал на письма старушки. близился срок выплаты закладной на дом. старушка поехала искать на должника в петербург, оставив больную дочь и внучку на соседку.
иван иванович
личность темная и малоизвестная. он людям в решении самых трудных дел. его настоящего имени никто не знает, лишь псевдоним. за небольшое вознаграждение иван иванович старушке вернуть кровные 15 тысяч. в этом рассказе, он выступил в роли героя – гения, который не прошел мимо чужой беды. иван иванович, лично решением вопросов не занимается. он только придумывает план, а исполнителем выступает его приятель «сербский сражатель».
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
старушка – помещица
предстает перед читателем в образе маленькой и скромной бабушки. она одолжила 15 тысяч некоему франту. он казался человеком благонадежным со знаменитой фамилией. старушка и не думала, что франт не вернет долг. она заложила свой дом, чтобы набрать ему нужную сумму. когда пришел срок, франт не появился, и не отвечал на письма старушки. близился срок выплаты закладной на дом. старушка поехала искать на должника в петербург, оставив больную дочь и внучку на соседку.
иван иванович
личность темная и малоизвестная. он людям в решении самых трудных дел. его настоящего имени никто не знает, лишь псевдоним. за небольшое вознаграждение иван иванович старушке вернуть кровные 15 тысяч. в этом рассказе, он выступил в роли героя – гения, который не прошел мимо чужой беды. иван иванович, лично решением вопросов не занимается. он только придумывает план, а исполнителем выступает его приятель «сербский сражатель».
франт
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].