В стихотворениях "Я вас любил" А.С.Пушкина и "Хочу у зеркала, где муть" М. Цветаевой подобно Б. Ахмадулиной показаны лирические герои, которые несмотря на расставание готовы не только отпустить своих возлюбленных, но и вместе с этим желают добра. "Как дай вам бог любимой быть другим " Пушкина и "Благословляю Вас на все четыре стороны" Цветаевой. Данные цитаты показывают очень сильную любовь, потому что лирический герой желает счастья с другими, перешагнув через свои чувства и эмоции. Можно сказать, что это проявление настоящей и не эгоистичной любви.
ответ: Победа в Великой Отечественной войне – это единственная победа, которая сейчас актуальна для всех граждан России и которая нас всех объединяет. Безусловно, побед у России было немало, достаточно вспомнить 1812 г. и вход русских войск в Париж в 1814 г. или же 4 ноября, недавно введенный праздник в память о единении русского народа и восстановлении России после смуты начала XVII в.
Объяснение, что победа в войне 1941–1945 гг. просто ближе всех к нашему времени, вряд ли достаточно. Дело в ином и более серьезном. Нынешнее поколение не может сказать, на какой стороне выступали их предки в Смутное время, утрачена и семейная биографическая память об Отечественной войне 1812 г., мы помним ее только как факт: имена полководцев, даты сражений. Но еще живы люди, которые сражались в Великой Отечественной войне, а их дети и внуки – большая часть населения России. Та война соединена с нами пролитой кровью. Однако кровь, пролитая на полях сражений, не только соединяет общество, но и разделяет. Например, испанское общество до сих пор трагически разделено памятью о Гражданской войне 1936–1939 гг., а вопрос, на чьей стороне – франкистов или республиканцев – сражались отцы и деды нынешних граждан Испании, все еще актуален.
Разделение в российском обществе не так заметно и болезненно, но отрицать существование РОА и многочисленных коллаборационистов бессмысленно. Немало людей в 1941 г. ненавидели Сталина больше Гитлера, что, вспоминая два предшествующих десятилетия российской истории, надо признать достаточно естественным. И не у всех из них любовь к России возобладала над ненавистью к коммунистическому режиму. Как правило, дети тех, кто тем или иным образом сотрудничал с оккупационной администрацией, совсем по-иному смотрят на события войны, чем дети тех, кто сражался в рядах Красной армии. Наше общество также разделено кровью, но пока это разделение прослеживается не так четко, как в Испании. Тем не менее для России очень важно понимать как соединение кровью ее и настоящего, так и разделение кровью ее общества.
В стихотворениях "Я вас любил" А.С.Пушкина и "Хочу у зеркала, где муть" М. Цветаевой подобно Б. Ахмадулиной показаны лирические герои, которые несмотря на расставание готовы не только отпустить своих возлюбленных, но и вместе с этим желают добра. "Как дай вам бог любимой быть другим " Пушкина и "Благословляю Вас на все четыре стороны" Цветаевой. Данные цитаты показывают очень сильную любовь, потому что лирический герой желает счастья с другими, перешагнув через свои чувства и эмоции. Можно сказать, что это проявление настоящей и не эгоистичной любви.
ответ: Победа в Великой Отечественной войне – это единственная победа, которая сейчас актуальна для всех граждан России и которая нас всех объединяет. Безусловно, побед у России было немало, достаточно вспомнить 1812 г. и вход русских войск в Париж в 1814 г. или же 4 ноября, недавно введенный праздник в память о единении русского народа и восстановлении России после смуты начала XVII в.
Объяснение, что победа в войне 1941–1945 гг. просто ближе всех к нашему времени, вряд ли достаточно. Дело в ином и более серьезном. Нынешнее поколение не может сказать, на какой стороне выступали их предки в Смутное время, утрачена и семейная биографическая память об Отечественной войне 1812 г., мы помним ее только как факт: имена полководцев, даты сражений. Но еще живы люди, которые сражались в Великой Отечественной войне, а их дети и внуки – большая часть населения России. Та война соединена с нами пролитой кровью. Однако кровь, пролитая на полях сражений, не только соединяет общество, но и разделяет. Например, испанское общество до сих пор трагически разделено памятью о Гражданской войне 1936–1939 гг., а вопрос, на чьей стороне – франкистов или республиканцев – сражались отцы и деды нынешних граждан Испании, все еще актуален.
Разделение в российском обществе не так заметно и болезненно, но отрицать существование РОА и многочисленных коллаборационистов бессмысленно. Немало людей в 1941 г. ненавидели Сталина больше Гитлера, что, вспоминая два предшествующих десятилетия российской истории, надо признать достаточно естественным. И не у всех из них любовь к России возобладала над ненавистью к коммунистическому режиму. Как правило, дети тех, кто тем или иным образом сотрудничал с оккупационной администрацией, совсем по-иному смотрят на события войны, чем дети тех, кто сражался в рядах Красной армии. Наше общество также разделено кровью, но пока это разделение прослеживается не так четко, как в Испании. Тем не менее для России очень важно понимать как соединение кровью ее и настоящего, так и разделение кровью ее общества.