В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Объясни что обозначают в пройзведении Е. Велтистова числа: 30 минут, 20 земных лет, 1 000 000 лет, 3 000 лет?

Показать ответ
Ответ:
ildar6464
ildar6464
13.02.2023 17:46

к  шерлоку холмсу обращается за  полковник росс, у  которого похитили жеребца по  кличке серебряный, первого фаворита скачек на  кубок уэссекса. тренер серебряного джон стрэкер был найден убитым.

великий сыщик прибывает на  место преступления. так как последнее время серебряный забирал все призы на  скачках, существует множество людей, в  чьих интересах было не  допустить его присутствие на  ближайшем соревновании. понимая это, конюшню фаворита тщательно охраняли. джон стрэкер служил у  полковника 12  лет. сначала он  был жокеем, потом стал тренером. обязанности он  выполнял образцово. в  конюшне ночью дежурил один конюх, остальные спали на  сеновале. стрэкер жил с  женой неподалёку от  конюшни в  маленьком домике.

вечером двое конюхов пошли к  тренеру ужинать, а  третий остался дежурить в  конюшне. служанка принесла ему еду, баранину под чесночным соусом. питья она с  собой не  взяла, так как в  конюшне есть кран, а  пить что-либо кроме воды ночному сторожу запрещается. недалеко от  конюшни к  девушке подошёл незнакомый, хорошо одетый мужчина с  тростью и  стал предлагать ей  деньги за  информацию о  лошадях. девушка бросилась к  конюшне. конюх побежал спустить собаку, но  незнакомца уже не  было. дверь он  закрыл, а  через окно пролезть было невозможно. один из  конюхов пошёл доложить стрэкеру о  случившемся. сначала тренер не  придал этому значения, но  среди ночи он  встревожился и  несмотря на  дождь пошёл узнать, всё  ли в  порядке в  конюшне.

продолжение текста после рекламе брифли бесплатен

проснувшись утром и  увидев, что мужа нет, миссис стрэкер забеспокоилась, и  вместе со  служанкой пошла в  конюшню. дверь была открыта настежь, серебряного в  стойле не  было, дежурный конюх крепко спал, по  всей видимости, под действием крепкого наркотика. двое других конюхов тоже спали и  ничего не  слышали.

недалеко от  конюшни на  кусте висел плащ стрэкера, а  сам стрэкер лежал мёртвым. голова его была размозжена тяжёлым предметом, на  бедре  — порез. в  одной руке он  сжимал маленький окровавленный нож, а  в  другой  — галстук, который был на  незнакомце. следы серебряного виднелись возле куста, но  потом пропали. конь бесследно исчез. анализ остатков ужина конюха показал, что в  еду был подсыпан опиум, но  другие обитатели дома ели тоже самое, и  с  ними ничего не  произошло.

полиция арестовала незнакомца, который подходил к  конюшне. им  оказался некий фицрой симпсон, который большую часть своего состояния проиграл на  скачках. он  сознался, что был возле конюшни, узнал свой галстук, который потерял, убегая, но  отрицал причастность к  убийству, хотя тростью вполне мог нанести стрэкеру смертельный удар.

шерлок холмс осматривает карманы убитого. там он  находит спички, огарок свечи, бумаги. великого сыщика привлекает нож, зажатый в  руке стрэкера  — это хирургический инструмент предназначенный для тончайших операций. странно, что человек, отправляющийся ловить воров, берёт с  собой такое оружие. среди бумаг он  обнаруживает счета на  крупную сумму от  некоего уильяма дербишира, который, по  словам миссис стрэкер, является приятелем её  мужа.

холмс отправляется на  место убийства. так как ветра в  тот день не  было, он  устанавливает, что плащ был положен на  куст. в  грязи он  нах

0,0(0 оценок)
Ответ:
Denze111
Denze111
01.12.2021 09:16

рассказ этот был написан в 1927 году, во время, еще не такое далекое от горячей революционной поры. еще живы воспоминания об этом времени, еще живы его отголоски в «песчаной учительнице» .  

но саму марию никифоровну нарышкину эти перемены эпохи не коснулись. уберег ее от этой травмы
и отец, и родной город, «глухой, забросанный песками астраханской губернии» , стоявший «в стороне от маршевых дорог красных и белых армий» . с детства мария увлекается . эта любовь и определила её будущую профессию.  

ее мечтам, идеям, ее взрослению во время учебы посвящена вся первая
глава рассказа. но в это время мария не была защищена от жизненных тревог так, как в детстве. мы читаем отступление автора по этому поводу: «странно, что никто никогда не в этом возрасте молодому человеку одолеть мучащие его тревоги; никто не поддержит тонкого ствола, который треплет ветер
сомнений и трясет землетрясение роста» . в образной, метафорической форме писатель размышляет о молодости и ее беззащитности. несомненна связь с , современным ему периодом, который не способен вступающему в жизнь человеку. платоновские надежды на изменения положения связаны с мыслями о будущем:
«когда-нибудь молодость не будет беззащитной» .  

и любовь, и страдания молодости были не чужды марии. но мы чувствуем, что все станет в жизни этой девушки совсем не таким, каким оно ей виделось в молодости.  

словом, не могла и догадываться о своей судьбе мария нарышкина.
да, нелегко оказалось все для нее: обустройство школы, сама работа с детишками, которые в конце концов совсем забросили школу, так как уже не до нее было в голодную зиму. «крепкая, веселая, мужественная натура нарышкиной стала теряться и потухать» . холод, голод и горе не могли принести иных
результатов. но ум вывел из оцепенения марию нарышкину. она поняла, что необходимо людям в борьбе с пустыней. и эта женщина, обычная сельская учительница, едет в окружной отдел народного образования, чтобы ее научили преподавать «песчаную науку» . но ей дали только книги, отнеслись сочувственно и
посоветовали обратиться за к участковому агроному, который «жил за полтораста верст и никогда не бывал в хошутове» .  

с этим и проводили.  

здесь мы видим, что даже в действительном затруднении правительство двадцатых годов ничем не людям, даже таким инициаторам и
активистам, как мария никифоровна.  

но эта женщина не растеряла всей своей силы, стойкости и все-таки добилась своего собственными силами. правда, были у нее и друзья в селе - это никита гавкин, ермолай кобзев и многие другие. однако, восстановление жизни в хошутове -полностью заслуга
«песчаной» учительницы. она родилась в пустыне, но пришлось ей и повоевать с нею. и все образовалось: «поселенцы.. стали спокойнее и сытнее» , «школа всегда была полна не только детьми, но и взрослыми» , даже «пустыня зеленела и становилась » .  

но главное испытание было у марии
никифоровны впереди. грустно и больно ей было сознавать, что вот-вот должны прийти кочевники, хотя и не знала пока еще чего от них ждать. старики говорили: «беда будет» . так и случилось. полчища кочевников пришли 25 августа и выпили всю воду в колодцах, вытоптали всю зелень, все обглодали. это
была «первая, настоящая в жизни марии никифоровны печаль» . и опять она пытается исправить положение. на этот раз она идет к вождю кочевников. с «молодой злобой» на душе она обвиняет вождя в бесчеловечности и зле. но он мудр и умен, что и подмечает для себя мария. и совсем другого мнения она о
завукроно, который предложил оставить хошутово и отправиться в другое место, сафуту.  

эта умная женщина решилась пожертвовать собой, своей жизнью ради спасения своего села. это ли не сила характера -отдать не просто свои молодые годы, но всю жизнь на служение людям, добровольно
отказавшись отличного счастья? это ли не сила характера - тем, кто уничтожал твои достижения и победы?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота