Объясни, как ты понимаешь слова и строки из стихотворения: “открой сомкнуты негой взоры”, “предадимся бегу”, “прозрачный лес один чернеет”, “се-верной Авроры
Сочинение Моё открытие писателя и человека С изобретением славянской азбуки начала зарождаться литература. Из книг мы узнаем много интересного из истории нашей Родины. В учебнике по чтению «В океане света» я познакомилась с писателем Андреем Болотовым. Он был еще и одним из основоположников отечественной агрономической науки. Вывел сорта плодовых культур.В 1778 году А. Болотов начал издавать еженедельный журнал «Сельский житель» - первый русский частный сельскохозяйственный журнал.Болотов видел смысл жизни в беспрерывной деятельности на пользу Отечества. С неумолимой энергией Болотов открывал школы, лечил крестьян, участвовал в любительских спектаклях. Сочинял духовную музыку, рисовал маслом и писал акварелью.В 1779 году Болотов написал драматическое произведение «Честохвал», которое предназначалось для домашнего детского театра. В пьесе автор ставит в пример хороших детей – прилежных, с добрыми характерами.Самое значительное произведение Болотова - «Жизнь и приключения Андрея Болотова, написанное самим им для своих потомков». Почему он написал книгу о себе? Вот что он говорит «Мне во всю жизнь мою досадно было, что предки мои были так нерадивы, что не оставили после себя ни малейших письменных известий, и чрез то лишили нас, потомков своих, того приятного удовольствия, чтоб иметь о них, и о том, как они жили, и что и с ними происходило». Работа над записками началась в течение 1789 года и продолжалась несколько десятилетий.Мемуары Болотова не предназначались для печати, а создавались как история одной человеческой жизни. Однако, они стали ценнейшим источником сведений по истории русского общества 18 века. Л.Н. Толстой назвал записки Болотова «драгоценными». Мемуары - новый для меня, литературный жанр. Читать их очень интересно.Я открыла для себя замечательного писателя и человека - Андрея Болотова. Меня удивило то, как один человек, может иметь столько талантов. Как много он сделал для своего Отечества.
В произведении-два конфликта. Любовный конфликт развивает действие комедии. В нем участвуют Софья, Митрофанушка, Милон и Скотинин. По-разному относятся герои к вопросам любви, семьи, брака. Стародум хочет видеть Софью замужем за человеком достойным, желает ей взаимной любви. Простакова хочет женить Митрофана выгодно, загрести Софьины деньги. Девиз Митрофана: "Не хочу учиться, хочу жениться". Внешне действие пьесы строится на любовном конфликте. Но у Фонвизина любовный конфликт не главный. История злоключений Софьи составляет лишь фон, на котором разыгрывается главный конфликт пьесы- общественно- политический. Разрешение любовного конфликта происходит как бы со стороны, Стародумом: он соединяет Софью и Милона. Побеждает добродетельный герой.
В нем участвуют Софья, Митрофанушка, Милон и Скотинин. По-разному относятся герои к вопросам любви, семьи, брака. Стародум хочет видеть Софью замужем за человеком достойным, желает ей взаимной любви. Простакова хочет женить Митрофана выгодно, загрести Софьины деньги. Девиз Митрофана: "Не хочу учиться, хочу жениться".
Внешне действие пьесы строится на любовном конфликте.
Но у Фонвизина любовный конфликт не главный. История злоключений Софьи составляет лишь фон, на котором разыгрывается главный конфликт пьесы- общественно- политический.
Разрешение любовного конфликта происходит как бы со стороны, Стародумом: он соединяет Софью и Милона. Побеждает добродетельный герой.