Отец литературного героя даёт сыну, уезжающему учиться, наказ, который настолько западает отпрыску в душу, что предопределит будущую его судьбу. Выше всего на свете главный герой поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души» Павел Иванович Чичиков ставит деньги и всю жизнь посвятит сколачиванию капитала. Следуя отцовскому завету «беречь копейку», Чичиков переступил через мораль и добродетель, при к любым обстоятельствам, исповедуя только одну веру, которую внушал Павлуше его отец: «Всё сделаешь и все перешибешь на свете копейкой». Другие напутствия сводились к тому, чтобы сын угождал учителям и начальству, водил дружбу с богатыми товарищами. Вся школьная жизнь Чичикова превратилась в непрерывное накопление. Он перепродаёт товарищам булки, выгодно сбывает дрессированную мышь и вылепленного из воску снегиря, экономит собственные деньги, отказываясь от необходимого. Из тихого, мало приметного, но практичного юнца вырастает удачливый и шустрый аферист. Его ум, изобретательный и изворотливый из всего извлечь выгоду. Все его усилия направлены на личное обогащение. Он циник и лицемер, он «мошенник из мошенников», он великий артист-мистификатор. И всеми своими, пусть временными, от случая к случаю успехами и удачами он обязан отцу. А мы, читатели, обязаны Н. В. Гоголю за то, что он показал страшное лицо этих хищников, для которых деньги являются целью существования, средством для достижения влиятельного положения в обществе.\
Разговор о злой силе денег, о рабском преклонении перед ними, относится к вечным темам в литературе и к трудным вопросам семейного воспитания. Современные рыночные отношения, постоянный рост материальных возможностей, проблемы, связанные с деньгами, оказывают серьёзное влияние на воспитание личности. Деньги сами по себе не зло, а необходимое условие для нормальной жизни человека, как в материальном, так и в моральном плане. В педагогике считается, что денежные вопросы формированию в человеке таких качеств, как честность, обязательность, ответственность. Таким образом, тема денег непосредственно связана со всеми аспектами нравственного воспитания.
1. Ссора произошла из-за пренебрежения Троекурова. Его слуга оскорбил Дубровского, и на его о наказании слуги, Троекуров только разозлился, его самолюбие было задето. 2. Троекуров решил разорить своего бывшего друга, забрав у него принадлежавшие ему владения. 3. Законом для Троекурова была его собственная воля, он распоряжался абсолютно всеми, кто был в его окружении, пользуясь их страхом. Так же он был безмерно горд, что мешало жить и ему самому, и всем окружающим дворянина. Здания не сложные, можно в двух словах написать ответы. 1. Троекуров был господином для всех в округе, чиновники слушались его, страшились, их можно было подкупить лишь хорошим расположением к Троекурову, его наградами. 2. Владимир Дубровский - романтический герой со всеми присущими ему качествами: он совершает отчаянные поступки, пытается добиться справедливости, и пр. 3. Одной из причин болезни Андрея Дубровского является унижение его Троекуровым, он был в оцепенении, когда услышал, чем закончилось столь важное для его судьбы дело. Униженный, обиженный и подавленный он захворал, что и стало причиной его смерти. 4. Владимир любил своего отца, хоть и не видел его с 8-ми (могу ошибаться) лет, все романтические герои очень привязаны к своей семье, любят и дорожат ей. Встреча отца и сына была наполненной чувствами, эмоциями. Это была встреча отца, любившего сына, и сына, любившего отца. 5. Покровское было во владениях Троекурова, Кистенёвка - принадлежала Дубровскому. Кистенёвка была беднее, как и её хозяин, чем Покровское. Меньше и беднее, но крестьяне там были привязаны к своим владельцам, любили их, не бросили Владимира в трудный момент, отказавшись подчиняться Троекурову. И ещё одно - "Дубровский" - это не рассказ, это роман (или повесть, по некоторым источникам), но никак не рассказ. Советую вам прочитать это произведение самостоятельно, ибо выполнив задания самостоятельно у вас больше шансов получить хорошую отметку.
Отец литературного героя даёт сыну, уезжающему учиться, наказ, который настолько западает отпрыску в душу, что предопределит будущую его судьбу. Выше всего на свете главный герой поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души» Павел Иванович Чичиков ставит деньги и всю жизнь посвятит сколачиванию капитала. Следуя отцовскому завету «беречь копейку», Чичиков переступил через мораль и добродетель, при к любым обстоятельствам, исповедуя только одну веру, которую внушал Павлуше его отец: «Всё сделаешь и все перешибешь на свете копейкой». Другие напутствия сводились к тому, чтобы сын угождал учителям и начальству, водил дружбу с богатыми товарищами. Вся школьная жизнь Чичикова превратилась в непрерывное накопление. Он перепродаёт товарищам булки, выгодно сбывает дрессированную мышь и вылепленного из воску снегиря, экономит собственные деньги, отказываясь от необходимого. Из тихого, мало приметного, но практичного юнца вырастает удачливый и шустрый аферист. Его ум, изобретательный и изворотливый из всего извлечь выгоду. Все его усилия направлены на личное обогащение. Он циник и лицемер, он «мошенник из мошенников», он великий артист-мистификатор. И всеми своими, пусть временными, от случая к случаю успехами и удачами он обязан отцу. А мы, читатели, обязаны Н. В. Гоголю за то, что он показал страшное лицо этих хищников, для которых деньги являются целью существования, средством для достижения влиятельного положения в обществе.\
Разговор о злой силе денег, о рабском преклонении перед ними, относится к вечным темам в литературе и к трудным вопросам семейного воспитания. Современные рыночные отношения, постоянный рост материальных возможностей, проблемы, связанные с деньгами, оказывают серьёзное влияние на воспитание личности. Деньги сами по себе не зло, а необходимое условие для нормальной жизни человека, как в материальном, так и в моральном плане. В педагогике считается, что денежные вопросы формированию в человеке таких качеств, как честность, обязательность, ответственность. Таким образом, тема денег непосредственно связана со всеми аспектами нравственного воспитания.
2. Троекуров решил разорить своего бывшего друга, забрав у него принадлежавшие ему владения.
3. Законом для Троекурова была его собственная воля, он распоряжался абсолютно всеми, кто был в его окружении, пользуясь их страхом. Так же он был безмерно горд, что мешало жить и ему самому, и всем окружающим дворянина.
Здания не сложные, можно в двух словах написать ответы.
1. Троекуров был господином для всех в округе, чиновники слушались его, страшились, их можно было подкупить лишь хорошим расположением к Троекурову, его наградами.
2. Владимир Дубровский - романтический герой со всеми присущими ему качествами: он совершает отчаянные поступки, пытается добиться справедливости, и пр.
3. Одной из причин болезни Андрея Дубровского является унижение его Троекуровым, он был в оцепенении, когда услышал, чем закончилось столь важное для его судьбы дело. Униженный, обиженный и подавленный он захворал, что и стало причиной его смерти.
4. Владимир любил своего отца, хоть и не видел его с 8-ми (могу ошибаться) лет, все романтические герои очень привязаны к своей семье, любят и дорожат ей. Встреча отца и сына была наполненной чувствами, эмоциями. Это была встреча отца, любившего сына, и сына, любившего отца.
5. Покровское было во владениях Троекурова, Кистенёвка - принадлежала Дубровскому. Кистенёвка была беднее, как и её хозяин, чем Покровское. Меньше и беднее, но крестьяне там были привязаны к своим владельцам, любили их, не бросили Владимира в трудный момент, отказавшись подчиняться Троекурову.
И ещё одно - "Дубровский" - это не рассказ, это роман (или повесть, по некоторым источникам), но никак не рассказ. Советую вам прочитать это произведение самостоятельно, ибо выполнив задания самостоятельно у вас больше шансов получить хорошую отметку.