Оценка и сравнительный анализ. 7. Задание. Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов на ваш выбор. Объем работы -100-120 слов. [10] Сравните отрывок из произведения И.С. Тургенева «Муму>> и иллюстрацию в соответствии с планом. План. 1. Общее, различия, детали. 2. Насколько иллюстрация передает содержание эпизода, настроение, которое он вызывает? 3. Насколько внешность героев на иллюстрации соответствует описанию автора? Он вошел в свою каморку, уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжелым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. Осторожно откинув армяк и разостлав солому, поставил он молоко на кровать. Бедной собачонке было всего недели три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже
У каждого ученика порой появляется вопрос: А что значит быть умным? Для того, чтобы оценить свои знания, существует множество различных Немаловажным является то, как нас оценивают в школе те, кто дает нам знания - учителя. Очень часто получается так, что мы думаем о своих и умениях настолько хорошо, насколько высока наша оценка в школе по этому предмету. Но на самом деле, быть умным и хорошо учиться - это две родственные, но совсем не одинаковые вещи.
Да, обычно, дети, которые хорошо учатся в школе, имеют достаточно высокий уровень интеллекта. Они усердны,усидчивы, трудолюбивы и любопытны. Но ведь если ребенок плохо учится, это не значит, что он глупый. Бывает так, что дети имеют собственные хобби и увлечения и на учебу просто не остается времени. Ведь нельзя требовать, чтобы ребенок, который все свободное время посвящает физике, одинаково хорошо знал, скажем, историю и литературу. Многие знаменитые и выдающиеся сейчас люди, в детстве вовсе не блистали хорошими оценками в школе. У некоторых детей просто нет желания уделять время учебе, хотя они могут быть очень талантливыми. Например, мой друг Дима очень плохо учится по алгебре, но выигрывает на олимпиадах по математике. Это могло бы показаться странным, но я знаю, что ему просто лень делать д.з, и из-за этого получает плохие оценки.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети, которые плохо учатся, очень часто могут оказываться умными и даже талантливыми ребятами.
Роман А.С.Пушкина «Дубровский» очень интересно читать, произведение насыщено захватывающими событиями. Главный герой – молодой офицер в отставке Владимир Дубровский. Он приезжает в имение сваего отца и узнает, что отчий дом и все имущество переходит по решению суда к помещику Троекурову. Этого человека Владимир считает причиной всех несчастий и виновником смерти своего отца. Вот что он говорит Марии Кирилловне: „.. я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дрогах». Часть дворовых людей господ Дубровских отказывается переходить к новому хозяину, они бунтуют и требуют мести. Кроме того, Владимир поджигает родной дом, чтобы тот не достался Троекуровым. По вине кузница Архипа в огне пожара погибают приказчики. Теперь молодому Дубровскому нет дороги назад – он уходит в лес и становится предводителем разбойников. Мне кажется, что обстоятельства жизни, несчастья, случившиеся с его семьей, а также протест и гнев крепостных крестьян заставили Владимира Дубровского стать грозным разбойником.
Да, обычно, дети, которые хорошо учатся в школе, имеют достаточно высокий уровень интеллекта. Они усердны,усидчивы, трудолюбивы и любопытны. Но ведь если ребенок плохо учится, это не значит, что он глупый. Бывает так, что дети имеют собственные хобби и увлечения и на учебу просто не остается времени. Ведь нельзя требовать, чтобы ребенок, который все свободное время посвящает физике, одинаково хорошо знал, скажем, историю и литературу. Многие знаменитые и выдающиеся сейчас люди, в детстве вовсе не блистали хорошими оценками в школе.
У некоторых детей просто нет желания уделять время учебе, хотя они могут быть очень талантливыми. Например, мой друг Дима очень плохо учится по алгебре, но выигрывает на олимпиадах по математике. Это могло бы показаться странным, но я знаю, что ему просто лень делать д.з, и из-за этого получает плохие оценки.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что дети, которые плохо учатся, очень часто могут оказываться умными и даже талантливыми ребятами.
Главный
герой – молодой офицер в отставке Владимир Дубровский. Он приезжает в
имение сваего отца и узнает, что отчий дом и все имущество переходит по
решению суда к помещику Троекурову. Этого человека Владимир считает
причиной всех несчастий и виновником смерти своего отца. Вот что он
говорит Марии Кирилловне: „.. я тот несчастный, которого ваш отец лишил
куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших
дрогах».
Часть дворовых людей господ Дубровских отказывается
переходить к новому хозяину, они бунтуют и требуют мести. Кроме того,
Владимир поджигает родной дом, чтобы тот не достался Троекуровым. По
вине кузница Архипа в огне пожара погибают приказчики. Теперь молодому
Дубровскому нет дороги назад – он уходит в лес и становится
предводителем разбойников.
Мне кажется, что обстоятельства жизни,
несчастья, случившиеся с его семьей, а также протест и гнев крепостных
крестьян заставили Владимира Дубровского стать грозным разбойником.