Оценка и сравнительный анализ Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов. 1. Какое из изученных произведений раздела мне запомнилось больше всего и чему оно меня научило?
Школу нельзя прогуливать, потому что школа даёт каждый день знания нам. Если пропустишь хоть один урок, то в твоём кладисе знаний будет пробел. Ты будешь многое недопонимать, много раз списывать у друзей, переспрашивать у учителя на уроке пройденый материал. Да даже просто потому, что, если ты прогуляешь грубо говоря, чем ты займёшь оставшийся день? Игрой в компьютер? Телефон? Если даже тебе не хочется идти в школу, пересиль своё неохотное желание. Школу нельзя прогуливать, даже просто потому, что ты пропускаешь контрольные, самостоятельные. Не видишься с друзьями и кроме тебя они находят очень много ЛУЧШИХ друзей, но кроме тебя...Про тебя будут вести неприятные разговоры(как говорится:" Перемывание костей"). Школу прогуливать нельзя!
Повесть Гоголя "Шинель" (1842) интерпретируется обычно как произведение о "маленьком" обездоленном человеке, погибающем в тисках бездушного государственного механизма. Современная Гоголю революционно-демократическая критика и "продолжившее" ее марксистское советское литературоведение, истолковывая главные творения писателя – комедию "Ревизор" и поэму "Мертвые души" как политическую сатиру, в число таких "разоблачительных" произведений неизменно пытались включить и повесть "Шинель". Чувством "сострадания" к "маленькому" герою "Шинели" – чиновнику Акакию Акакиевичу Башмачкину – полагалось прямо питать чувство "классовой ненависти" к "эксплуататорам". Намеренному искажению подвергалось тем самым главное и наиболее неприемлемое для прогрессивной критики содержание гоголевского творчества. "Когда мы хвалили сочинения Гоголя, – заявлял В.Г. Белинский, – то не ходили к нему справляться, как он думает о своих сочинениях..."