Оценка и сравнительный анализ Задание No 4
- Выберите 1 задание из двух предложенных.
1.Напишите письменную работу (объем 100 120 слов),
сравнивая рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник» с
одноименным фильмом (1975
режиссера
Г.
Kaлaтoзишвили. Отразите сходства и различия рассказа и
фильма.
2.Напишите письменную работу (объем 100 - 120 слов),
сравнивая рассказ И. Тургенева «Муму» с одноименным
фильмом (1959 г.) режиссеров Анатолия Бобровского и
Евгения Тетерина. Отразите сходства и различия рассказа
и фильма.
Відповідь: я не умею их разгадывать, но может как вариант:
2-3 маленький принц .(мальчик) - планета (мальчик, который живет на маленькой планете); 3-4 - планета маленького принца и планета короля - первая планета, которую посетил Маленький принц во время своего путешествия; 4-5 планета короля и планета фонарщика - единственная планета, которая понравилась Маленькому принцу во время путешествия и на которой он хотел остаться, но она была слишком маленькой для двоих; 5-6 планета фонарщика и встреча в пустыне Сахара с летчиком - так состоялось знакомство главных героев книги; 6-7 встреча в пустыне и Маленький принц с Лисом - дружба Лиса и Маленького принца стала очень важной для мальчика. Лис открыл ему тайну о том, что зорко одно лишь сердце; 7-8 Маленький принц с Лисом и Маленький принц с желтой змейкой - Укус змеи позволил Маленькому принцу вернутся домой; 8-9 - Маленький принц и Антуан де Сент-Экзюпери - автор книги о Маленьком принце, хотя иногда кажется, что это история о маленьком мальчике, который навсегда остался жить в душе самого писателя, это сказка о нем самом. ( картинка является центральной, связующей все картинки кроссенса.
Пояснення:
Объяснение:
История предков
всегда любопытна для тех,
кто желает иметь Отечество».
Учитывая историческое и культурное значение совместного проживания и духовной общности народов России 13 января 2009 г. Президент РФ подписал Указ о праздновании в 2012 году 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства.
Культура народов — уникальное, неповторимое, многогранное явление. Человек любой национальности должен гордиться своим Именно это связывает его с историей страны, народа, укореняет в любви, мировоззрении, выборе жизненного пути.
Академик замечательно сказал, что «сохранение культуры необходимо для духовной, нравственной привязанности человека к родным местам. Знание истории, обычаев предков обогащает человека, он находит в этом мерило прекрасного».
Любовь к родному языку, знание его истории — основа на которой только и может осуществляться рост духовной культуры. Соблюдение определённых обрядов, традиций в общественно-бытовой жизни присуще каждому народу. Народные традиции, обычаи и праздники являются средством объединения людей в нации. Каждая нация гордится своими традициями, которые воспитывают и формируют национальную гордость, чувство принадлежности к этносу. Эти чувства приносят людям духовное удовлетворение.