задавая вопрос "хотел бы я иметь такого друга, как печорин", не следует забывать, что дружба, в отличие от любви, понятие обоюдостороннее. безответно любить возможно, а безответно дружить - увы (или к счастью) - нет. и прежде всего мне бы хотелось отметить, что сам григорий александрович представляется человеком неспособным к дружбе. все свои злодейства он доводит до конца, а все его лучшие побуждения, раскаяния и положительные порывы остаются одной болтовнёй, о которой даже окружающим почти неизвестно. это ли основа для дружеских взаимоотношений? сам по себе, конечно, он человек весьма интересный. он умён, он способен различать тонкие оттенки человеческих эмоций, он даже способен их, если так можно выразиться, встраивать в какие-то внутренние системы, которые позволяют ему манипулировать другими людьми. казалось бы, привлекательная идея - побыть рядом с таким человеком и набраться от него опыта. и потом уметь влюбить в себя того, кого захочешь, уметь отвадить его (её). проблема в том, что настоящая любовь не растёт на манипуляции. и, в конце концов, жизнь - это не , есть вещи, сделав которые, тебе уже не будет покоя всю оставшуюся жизнь. даже печорин, у которого совсем совесть разъело его ядовитым умом, и тот нет-нет, да усовестится. а как такие "подвиги" перенести нормальному живому человеку? ещё мне кажется, что многие люди могут себя частично узнать в печорине. то "ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один; ", то "бывало, по целым часам слова не добьешься, зато уж как начнет рассказывать, так животики надорвешь со » даже самый цельный человек, бывает, проявляет себя противоречивым образом. но печорин буквально состоит из смеси таких противоположностей. думаю, лермонтов и сам был таким. и, конечно, угадал, что в каждом человеке найдётся что-то подобное. наверное, из-за такой похожести на него каждый читатель воспринимает образ печорина неравнодушно. поэтому я думаю, что, оказавшись вблизи печорина, я бы отчасти поддался го обаянию. но честное слово, я бы не хотел, чтобы печорин, вдруг вздумав "вдружить" меня в себя, начал манипулировать моими чувствами и, в конце концов, довёл бы дело до ссоры, дуэли или нервного расстройства. я прихожу к выводу, что иметь такого друга, как печорин, не только опасно если вообще возможно, но главное - не стать самому таким "другом" для других людей.
4. Какое из стихотворений Фета можно считать самым лучшим в гражданской лирики?
5. Где учился А.А.Фет?
6. Как звали мать поэта?
7.переводы каких поэтов делал А.Фет?
8.Какова основная тема лирики поэта?
9.Кого любил поэт?
10. Какой жизненной цели пытался достичь Фет?
11.В каком году Фет поступил на словесное отделение философского факультета Московского университета?
12.В каком году Фет создал свой сборник "Лирический пантеон"?
13.Чем славился поэт?
14. Что ценил поэт в своей жизни ?
15. Какой тайной было окружено рождение поэта?
16. В каких журналах печатался Фет в начале своей поэтической деятельности?
17.К кому обращается поэт в написанных в 1850 году строчках: «Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица,В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слёзы, И заря, заря!»?
задавая вопрос "хотел бы я иметь такого друга, как печорин", не следует забывать, что дружба, в отличие от любви, понятие обоюдостороннее. безответно любить возможно, а безответно дружить - увы (или к счастью) - нет. и прежде всего мне бы хотелось отметить, что сам григорий александрович представляется человеком неспособным к дружбе. все свои злодейства он доводит до конца, а все его лучшие побуждения, раскаяния и положительные порывы остаются одной болтовнёй, о которой даже окружающим почти неизвестно. это ли основа для дружеских взаимоотношений? сам по себе, конечно, он человек весьма интересный. он умён, он способен различать тонкие оттенки человеческих эмоций, он даже способен их, если так можно выразиться, встраивать в какие-то внутренние системы, которые позволяют ему манипулировать другими людьми. казалось бы, привлекательная идея - побыть рядом с таким человеком и набраться от него опыта. и потом уметь влюбить в себя того, кого захочешь, уметь отвадить его (её). проблема в том, что настоящая любовь не растёт на манипуляции. и, в конце концов, жизнь - это не , есть вещи, сделав которые, тебе уже не будет покоя всю оставшуюся жизнь. даже печорин, у которого совсем совесть разъело его ядовитым умом, и тот нет-нет, да усовестится. а как такие "подвиги" перенести нормальному живому человеку? ещё мне кажется, что многие люди могут себя частично узнать в печорине. то "ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один; ", то "бывало, по целым часам слова не добьешься, зато уж как начнет рассказывать, так животики надорвешь со » даже самый цельный человек, бывает, проявляет себя противоречивым образом. но печорин буквально состоит из смеси таких противоположностей. думаю, лермонтов и сам был таким. и, конечно, угадал, что в каждом человеке найдётся что-то подобное. наверное, из-за такой похожести на него каждый читатель воспринимает образ печорина неравнодушно. поэтому я думаю, что, оказавшись вблизи печорина, я бы отчасти поддался го обаянию. но честное слово, я бы не хотел, чтобы печорин, вдруг вздумав "вдружить" меня в себя, начал манипулировать моими чувствами и, в конце концов, довёл бы дело до ссоры, дуэли или нервного расстройства. я прихожу к выводу, что иметь такого друга, как печорин, не только опасно если вообще возможно, но главное - не стать самому таким "другом" для других людей.
1.Какая ещё фамилия была у Фета?
2.Когда родился поэт?
3.Где он родился?
4. Какое из стихотворений Фета можно считать самым лучшим в гражданской лирики?
5. Где учился А.А.Фет?
6. Как звали мать поэта?
7.переводы каких поэтов делал А.Фет?
8.Какова основная тема лирики поэта?
9.Кого любил поэт?
10. Какой жизненной цели пытался достичь Фет?
11.В каком году Фет поступил на словесное отделение философского факультета Московского университета?
12.В каком году Фет создал свой сборник "Лирический пантеон"?
13.Чем славился поэт?
14. Что ценил поэт в своей жизни ?
15. Какой тайной было окружено рождение поэта?
16. В каких журналах печатался Фет в начале своей поэтической деятельности?
17.К кому обращается поэт в написанных в 1850 году строчках: «Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица,В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слёзы, И заря, заря!»?
18. Какую красоту воспевал Фет?
19.Где умер А.А .Фет?
20.О ком он писал ,как о богине?
Объяснение: