Очееень болов: Сочинение «Учитель, о котором хочется рассказать»
по повести В.Распутина «Уроки французского» и
рассказу Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».
1
Вступление. Кто такой учитель? Каким он должен быть? (2-3 предложения)
2
Какой была учительница Лидия Михайловна: как она пыталась привить ученикам любовь к
своему предмету, как общалась с ними?
3
Как Лидия Михайловна герою повести «Уроки французского»: почему не отвела
его к директору после драки? Как пыталась его от голода?
4
Почему герой всю жизнь помнит свою учительницу?
5
Каким был учитель Харлампий Диогенович: как он пытался привить ученикам любовь к
своему предмету, как общался с ними?
6
Почему рассказ называется «Тринадцатый подвиг Геракла» и почему главный герой
запомнил эту историю на всю жизнь?
7
Вывод: почему учителей из этих двух произведений можно назвать настоящими
учителями? Почему они остаются в памяти своих учеников?
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение:
В слове « семейное»: слогов - 4 ( се- мей-но-е),
букв-8 , звуков 9
с -[с']: согласный,парный глухой , парный мягкий
е -[и]: гласный
м - [м']:согласный,непарный звонкий , сонорный , парный мягкий
е - [э]: гласный
й - [й]: согласный , непарный звонкий, сонорный, парный твердый
н - [н]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твердый
о - [а]: гласный
е - [й]: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э]: гласный
В слове «слово»: слогов -2 ( сло-во) , букв - 5, звуков - 5
с-[с]: согласный, парный глухой, парный твердый
л-[л]: согласный, непарный звонкий, сонорный , парный твердый
о-[о]: гласный
в- [в]:согласный , парный звонкий, сонорный, парный твердый
о- [а]: гласный
Фух если жми и ставь как лучший потому что лучше этого ты не найдешь