В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
опв4
опв4
01.08.2022 21:39 •  Литература

Очем булгаков в мастере и маргарите​

Показать ответ
Ответ:
rafaelkhasanov
rafaelkhasanov
08.01.2023 16:52

1. Владимир Дубровский – главный герой романа А. С. Пушкина «Дубровский», который в свое время взбудоражил читателей России. Произведение описывает жизненный путь юноши, которого постигли несчастья и огромные потери. Но все эти жизненные невзгоды не смогли сломить его дух. Главный персонаж остался все таким же благородным.

Владимир вырос в доме своего отца Андрея Гавриловича – в маленьком имении под названием Кистеневка. С малых лет он рос под надзором и заботой отца. Будучи своем маленьким, герой потерял мать, поэтому ее заменила ему няня. Мальчик воспитывался в любви и заботе, пока не поступил на учебу в Петербург. Там он закончил военное училище, после чего устроился на службу. После выпуска он решил постичь всю сладость юношеской жизни, гуляя и проводя время в кабаках. Все это продолжалось до тех пор, пока ему не пришло письмо от няни, в котором его известили о тяжелом недуге отца.

Несмотря на разгульный образ жизни, сын мимолетно примчался в поместье. Известия об отнятом имении из-за ссоры Дубровского-старшего с Кирилой Троекуровым озадачили его. Юноша решил уверенно бороться за родной дом, но попытка не увенчалась успехом. Это огорчило не только его, но и усугубило положение отца. Юноша понимал, насколько важным это было для главы семейства.

Совсем скоро друга решил навестить и виновник болезни отца Владимира. Но Андрею Гавриловичу стало лишь хуже. В скором времени отец Дубровского покинул этот мир, вогнав сына в глубочайшую тоску. Владимир искренне любил отца и участь сироты огорчила его. В ту же минуту он решил, что поместье не достанется Троекурову, поэтому его необходимо сжечь. После сожжения ему предстоял путь становления благородным разбойником, к чему крестьяне с радостью присоединились, доказывая верность своему хозяину.

Владимир – благородный человек, который даже при трагичности своей судьбы смог сохранить остатки чести.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
валя502
валя502
09.04.2021 02:24
Начиная анализ стихотворения а. фета «музе», следует в первую очередь обратить внимание на время его написания. в 1882 году поэту было уже шестьдесят лет, свет увидели несколько сборников его произведений, позади осталась непростая с возвращением дворянства и фамилии шеншин. поэтому стихотворение «музе» скорее философское, чем лирическое, на первый план выходят размышления автора о своём пути, а не просто любование жизнью. каждый поэт хотя бы в одном произведении задумывается о своём даре, пытается осознать его. в стихотворении «музе» фет тонко обозначает это незримое присутствие вдохновения: «пришла и села. счастлив и тревожен, ласкательный твой повторяю » муза не называется по имени во всём стихотворении, и это начало, два глагола без обозначения действующего лица, отражает неожиданность, эфемерность её появления. «счастлив и тревожен» — противопоставление двух таких разных эмоций показывает, как зыбко вдохновение, как трудно уметь им распорядиться. и всё же дар писать — великое благо, и автор подчёркивает это, называя музу «святыня», «в венце из звёзд», «богиня». можно сказать, что поэт равняет её с совестью, с верностью человека высшей правде. «и рабскому их буйству я в угоду твоих речей не осквернял» — резкое, хлёсткое высказывание автора своей категоричностью заставляет верить ему. после почти негодующего тона второго четверостишия поэт вновь возвращается к спокойному и благоговейному описанию музы. «заветная», «незримая», «нетленная», «задумчивой» — эпитеты третьего четверостишия рисуют читателю её божественное начало, снисходящее к человеку. но здесь угадывается и некоторая похвальба автора: после утверждений, что «заботливо хранил свободу», «непосвящённых не звал» и «в угоду не осквернял», он пишет: «всё та же ты, заветная святыня» то есть поэт, сохранив свой дар в чистоте, уверен, что он заслужил его. и это действительно так, ведь высшую правду, как и вдохновение, нельзя склонять в угоду низменным целям. стихотворение написано пятистопным ямбом, с чередованием женской и мужской рифмы. ударные окончания строф, как и инверсия, подчёркивают суть произведения: отрицание автором самой возможности вдохновением. а олицетворение музы и сравнение её с божеством заставляют и читателя почувствовать всё величие и вместе с тем бремя поэтического дара. сам же автор говорит о нём скромно: «и если дар мой пред тобой », допуская, что не мог в полной мере распорядиться им. но зато смог защитить музу, сохранить её первозданную чистоту, — и этим исполнил главное назначение поэта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота