1. составить план, обдумать сам рассказ и фантазировать.
средства худ.в.: гипербола, ирония, метафора, олицетворение, перифраза, сравнение, эпитет.
Я очень люблю осень. Больше всего мне нравится наблюдать листопады. Листочки на деревьях уже сменили свой окрас с летнего зелёного цвета на бурый, солнечно жёлтый, огненно-красный или яркий оранжевый. Ветер срывает их с веток и отправляет в путешествие по воздуху. Потом листья-путешественники опускаются на землю, делая её мягкой, словно ковёр.
В городе дети очень любят прыгать и играть с кучками из листьев, ибо это всегда очень весело и задорно. Осень - прекрасное время года!
«ромео и джульетта» – трагедия, так как
1) действительность изображена наиболее
заостренно, как сгусток внутренних противоречий
между враждой семей монтекки и капулетти и
любовью их детей;
2) конфликты реальности даны в предельно
напряженной и насыщенной форме, обретающей
значение художественного символа – символа
большой и страстной любви ромео и джульетты;
3) сильнейший внутренний конфликт вражды
семей разрешается через смерть ромео и джульетты,
катарсис – семьи приходят к согласию.
1. составить план, обдумать сам рассказ и фантазировать.
средства худ.в.: гипербола, ирония, метафора, олицетворение, перифраза, сравнение, эпитет.
Я очень люблю осень. Больше всего мне нравится наблюдать листопады. Листочки на деревьях уже сменили свой окрас с летнего зелёного цвета на бурый, солнечно жёлтый, огненно-красный или яркий оранжевый. Ветер срывает их с веток и отправляет в путешествие по воздуху. Потом листья-путешественники опускаются на землю, делая её мягкой, словно ковёр.
В городе дети очень любят прыгать и играть с кучками из листьев, ибо это всегда очень весело и задорно. Осень - прекрасное время года!