В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ОЧЕНЬ Будет всё правильно с меня добавка в друзья, отметка Лучшее
6.Тема рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий» :

1.встреча одноклассников

2.неравноправие людей

3.при Назовите стихотворение М.Ю.Лермонтова:

1- «Зимнее утро»

2- «Узник»

3- «И.И.Пущину»

4- «Три пальмы.»

8. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:

1- «Тринадцатый подвиг Геракла»

2- «Маленький принц»

3- «Уроки французского»

4- «Срезал»

9.От лица какого персонажа ведется повествование в «Записках охотника»:

1- От лица самого Тургенева

2- От лица охотника

3- От лица крестьян

4- От лица помещиков.

10.Назовите главных героев рассказа «Бежин луг»:

1- Автор, который повествует о событиях

2- Крестьянские дети

3- Взрослые крепостные крестьяне

4- Помещики

11. Найдите соответствия между автором и названием произведения:

1. А.П.Чехов а. «Дубровский»

2.А.С.Пушкин б. « Толстый и тонкий»

3. В.М.Шукшин в. « Бежин луг»

4. И.С.Тургенев г. « Микроскоп»

12.Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:

1- А.А.Фет

2- Ф.И.Тютчев

3- А.С.Пушкин

4- М.Ю.Лермонтов.

13.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:

1- Дубровский и Маша

2- Сильвио и графиня Б..

3- Грей и Ассоль

4- Ромео и Джульетта

14.Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.

1) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красиваядо меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание...»

2) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван...»

3) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...»

15. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:

5- 1)Платов а) «Левша»

6- 2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой»

7- 3) Санька в)«Дубровский»

8- 4)Троекуров г) «Алые паруса»

16. Какой художественный приём использует автор:

Неохотно и несмело

Солнце СМОТРИТ на поля…..( Ф.И.Тютчев)

17. Какой художественный приём использует автор:

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов)

18. Кто автор «Одиссея»:

1- Еврипид

2- Софокл

3- Гомер

4- Аристофан

19. Выберите определение, соответствующее понятию: « Антитеза»

1. выражение , употребленное в переносном смысле, вместо другого слова, потому что между обозначаемыми предметами есть сходство.

2. противопоставление образов, эпизодов, картин, слов.

3. Изображение одного предмета путем сравнения его с другим

20. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»:

1) построение художественного произведения;

2) чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета;

3) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты

Показать ответ
Ответ:
ynifar
ynifar
13.10.2022 06:59

Ро́берт Бёрнс-День рождения Роберта Бёрнса, 25 января — национальный праздник в Шотландии, отмечаемый торжественным обедом (Burns Night или Burns supper[8][9][10]) с традиционным порядком следования воспетых поэтом блюд (основное — сытный пудинг хаггис), преподносимых под музыку шотландской волынки и предваряемых чтением соответствующих стихов Бёрнса (предобеденной молитвой «The Selkirk Grace» («Заздравный тост (скотс.)» в рус. переводе С. Я. Маршака[11]) и «Ode to Haggis» — рус. «Ода шотландскому пудингу „Хаггис“» ). Также этот день отмечается поклонниками творчества поэта во всём мире[12][13][14].

0,0(0 оценок)
Ответ:
51Qwerty15
51Qwerty15
13.10.2022 06:59

Этим термином обычно обозначают исторически конкретное явление в истории русской литературы, когда на рубеже 1950-1960-х годов несколько поэтов (прежде всего, Белла Ахмадулина, Андрей Вознесенский, Евгений Евтушенко, Булат Окуджава, Роберт Рождественский) начали читать свои стихи со сцены, эстрады в Политехническом музее, во Дворце спорта в Лужниках, в других залах, рассчитанных на сотни и тысячи слушателей.

Эта практика в ту, еще дотелевизионную, эпоху, во-первых, сделала их безусловными литературными звездами, а во-вторых, непосредственным образом сказалась на характере самих "эстрадных" стихов, стимулируя тяготение этих поэтов (и их последователей) к повышенной коммуникативности, форсированно яркой образности, исповедальному и проповедническому пафосу, афористичности и публицистичности, эффектным ораторским жестам.

Голос и манера поведения поэта, его имидж, легенда, окутывающая его образ, при этом органичной и неотъемлемой частью входят в состав лирического месседжа, облегчают его усвоение максимально широкой аудиторией слушателей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота