Немейский лев №2 гераклу недолго пришлось ждать первого поручения царя эврисфея. он поручил гераклу убить немейского льва. этот лев, порожденный тифоном и ехидной, был чудовищной величины. он жил около города немеи и
опустошал все окрестности. геракл смело отправился на опасный подвиг. прибыв в немею, тотчас отправился он в горы, чтобы разыскать логовище льва. уже был полдень, когда герой достиг склонов гор. нигде не видно было ни одной
живой души: ни пастухов, ни земледельцев. все живое бежало из этих мест в страхе перед ужасным львом. долго искал геракл по лесистым склонам гор и в ущельях логовище льва, наконец, когда уже солнце стало склоняться к западу,
нашел геракл в мрачном ущелье логовище; оно находилось в громадной пещере, имевшей два выхода. геракл завалил один ив выходов громадными камнями и стал ждать льва, скрывшись за камнями. совсем к вечеру, когда уже надвигались
сумерки, показался чудовищный лев с длинной косматой гривой. натянул тетиву своего лука геракл и пустил одну за другой три стрелы во льва, но стрелы отскочили от его шкуры - она была тверда, как сталь. грозно зарычал лев,
рычанье его раскатилось, подобно грому, по горам. озираясь во все стороны, лев стоял в ущелье и искал горящими яростью глазами того, кто осмелился пустить в него стрелы. но вот он увидел геракла и бросился громадным прыжком на
героя. как молния сверкнула палица геракла и громовым ударом обрушилась на голову льва. лев упал на землю, оглушенный страшным ударом; геракл бросился на льва, обхватил его своими могучими руками и задушил. взвалив на свои
могучие плечи убитого льва, геракл вернулся в немею, принес жертву зевсу и учредил в память своего первого подвига немейские игры. когда геракл принес убитого им льва в микены, эврисфей побледнел от страха, взглянув на
чудовищного льва. царь микен понял, какой нечеловеческой силой обладает геракл. он запретил ему даже приближаться к воротам микен; когда же геракл приносил доказательства своих подвигов, эврисфей с ужасом смотрел на них с
Вечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ХХІ век.
Конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической литературы, проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. А не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать.
Нет никаких сомнений относительно того, что нынешний век требует интеллектуально развитых, грамотных людей. Причем, приобретенные ими знания и сведения не должны быть просто набором определенной информации. Ее необходимо осмыслить, проанализировать. Хочется снова обратиться к мудрой мысли, почерпнутой, кстати, из классической литературы. Она гласит, что дабы стать грамотным человеком, нужно прочитать всего несколько книг. Но чтобы их найти, следует прочитать сотни других.
Вывод первый: читать нужно, чтобы уметь мыслить.
Литература – это источник исторических сведений, преподносимых читателю живо и интересно. Благодаря таланту писателя читатель буквально погружается в описываемую эпоху. Тут и бытовые подробности, и одежда, и интерьер, обычаи и традиции. Немного фантазии – и человек оказывается, к примеру, на средневековом рыцарском турнире вместе с благородным Айвенго В. Скотта или на балу девятнадцатого века с героями произведений русских классиков. Конечно, можно сказать, что в современных фильмах и компьютерных играх это можно увидеть своими глазами, не особо напрягаясь. Почувствуйте разницу. Там подается все красиво, но в готовом виде. Книга же заставляет работать воображение человека, перенося его силой слова в конкретную эпоху.
Вывод второй: читать нужно, чтобы больше знать и развивать фантазию, образность мышления.
Литература – это его величество Слово, эстетичное, многоликое и прекрасное. К сожалению, в ХХІ веке словесная деградация очень заметна. Это, с моей точки зрения, напрямую связано с чтением, а вернее с нежеланием читать классические произведения. Язык классики сочен, ярок, насыщен образами, а самое главное – это истинный литературный язык, которым должен владеть каждый культурный человек. При постоянном чтении обогащается словарный запас. Пословицы, поговорки, крылатые выражения, словесные образы насыщают речь, делая ее по-настоящему красивой и богатой.
Вывод третий: читать нужно, чтобы обогащать свою устную и письменную речь.
Рассуждения не просто о пользе, а о необходимости чтения истинной литературы в веке нынешнем можно продолжить. Но даже то, что сказано, доказывает: «Литература в ХХІ столетии необходима!»
Немейский лев №2 гераклу недолго пришлось ждать первого поручения царя эврисфея. он поручил гераклу убить немейского льва. этот лев, порожденный тифоном и ехидной, был чудовищной величины. он жил около города немеи и
опустошал все окрестности. геракл смело отправился на опасный подвиг. прибыв в немею, тотчас отправился он в горы, чтобы разыскать логовище льва. уже был полдень, когда герой достиг склонов гор. нигде не видно было ни одной
живой души: ни пастухов, ни земледельцев. все живое бежало из этих мест в страхе перед ужасным львом. долго искал геракл по лесистым склонам гор и в ущельях логовище льва, наконец, когда уже солнце стало склоняться к западу,
нашел геракл в мрачном ущелье логовище; оно находилось в громадной пещере, имевшей два выхода. геракл завалил один ив выходов громадными камнями и стал ждать льва, скрывшись за камнями. совсем к вечеру, когда уже надвигались
сумерки, показался чудовищный лев с длинной косматой гривой. натянул тетиву своего лука геракл и пустил одну за другой три стрелы во льва, но стрелы отскочили от его шкуры - она была тверда, как сталь. грозно зарычал лев,
рычанье его раскатилось, подобно грому, по горам. озираясь во все стороны, лев стоял в ущелье и искал горящими яростью глазами того, кто осмелился пустить в него стрелы. но вот он увидел геракла и бросился громадным прыжком на
героя. как молния сверкнула палица геракла и громовым ударом обрушилась на голову льва. лев упал на землю, оглушенный страшным ударом; геракл бросился на льва, обхватил его своими могучими руками и задушил. взвалив на свои
могучие плечи убитого льва, геракл вернулся в немею, принес жертву зевсу и учредил в память своего первого подвига немейские игры. когда геракл принес убитого им льва в микены, эврисфей побледнел от страха, взглянув на
чудовищного льва. царь микен понял, какой нечеловеческой силой обладает геракл. он запретил ему даже приближаться к воротам микен; когда же геракл приносил доказательства своих подвигов, эврисфей с ужасом смотрел на них с
высоких микенских стен.
Вечная истина, говорящая о том, что человек перестает мыслить, когда перестает читать, по-моему, является актуальной и в наш такой динамичный и неспокойный ХХІ век.
Конечно же, это касается, прежде всего, настоящей классической литературы, проверенной если не веками, то хотя бы десятилетиями. А не широко разрекламированного «чтива», которое и книгой язык не поворачивается назвать.
Нет никаких сомнений относительно того, что нынешний век требует интеллектуально развитых, грамотных людей. Причем, приобретенные ими знания и сведения не должны быть просто набором определенной информации. Ее необходимо осмыслить, проанализировать. Хочется снова обратиться к мудрой мысли, почерпнутой, кстати, из классической литературы. Она гласит, что дабы стать грамотным человеком, нужно прочитать всего несколько книг. Но чтобы их найти, следует прочитать сотни других.
Вывод первый: читать нужно, чтобы уметь мыслить.
Литература – это источник исторических сведений, преподносимых читателю живо и интересно. Благодаря таланту писателя читатель буквально погружается в описываемую эпоху. Тут и бытовые подробности, и одежда, и интерьер, обычаи и традиции. Немного фантазии – и человек оказывается, к примеру, на средневековом рыцарском турнире вместе с благородным Айвенго В. Скотта или на балу девятнадцатого века с героями произведений русских классиков. Конечно, можно сказать, что в современных фильмах и компьютерных играх это можно увидеть своими глазами, не особо напрягаясь. Почувствуйте разницу. Там подается все красиво, но в готовом виде. Книга же заставляет работать воображение человека, перенося его силой слова в конкретную эпоху.
Вывод второй: читать нужно, чтобы больше знать и развивать фантазию, образность мышления.
Литература – это его величество Слово, эстетичное, многоликое и прекрасное. К сожалению, в ХХІ веке словесная деградация очень заметна. Это, с моей точки зрения, напрямую связано с чтением, а вернее с нежеланием читать классические произведения. Язык классики сочен, ярок, насыщен образами, а самое главное – это истинный литературный язык, которым должен владеть каждый культурный человек. При постоянном чтении обогащается словарный запас. Пословицы, поговорки, крылатые выражения, словесные образы насыщают речь, делая ее по-настоящему красивой и богатой.
Вывод третий: читать нужно, чтобы обогащать свою устную и письменную речь.
Рассуждения не просто о пользе, а о необходимости чтения истинной литературы в веке нынешнем можно продолжить. Но даже то, что сказано, доказывает: «Литература в ХХІ столетии необходима!»